Царь и паук

Об этом царе рассказывали многие странные истории,похожие чем-то на мифы и легенды.Многие знавшие его считали,что он понимает язык животных и птиц,пресмыкающих  и  разных зверей.
Вот ,какой рассказ услышал я нём из уст одного интересного человека,наверняка, начитанного историка.
 Однажды сей царь  созвал к себе своих слуг и начал громко бранить их  за какую-то оплошность.Они же стояли с наклоненной головой и  никто из них не смел даже взглянуть властелину в лицо.Вдруг царь прекратил свою брань и неожиданно заговорил с ними дружелюбно.Зная как поступать в таких случаях слуги изменили свою мимику,напуганную и встревоженную,и без опаски начали смотреть на царя.
-Думайте,что только вы слушайте меня,-сказал,он-Нет,есть здесь некто, который тоже исполнит волю мою.Взгляните-ка поверх головы…видите …большой паук спешит в свою щель,укрытся от нас.Но вот ,я повелеваю ему остановится ,забыть о своей ловчей сети и подойти к моим ногам.
Вдруг все увидели как паук остановился,и спустя секунду ноги паука продолжили движение  к кромке потолка и он начал спускаться вниз.Какого-же было изумление у всех, когда насекомое приблизилось к ногам царя.
-Вот и этот жилец моего дворца побоялся нарушить мой приказ.Он понимает,что я могу его раздавить,но интуитивно чувствует,что я не собираюсь делать ему никакого зла.Возвращайся членистоногий и найди-же ближний путь к свой завлекающей мухоловной сети.
Паук тут же двинулся и вскоре оказался возле своей едва заметной ловушки.
Слуги были поражены увиденным и ещё больше поверили в сверхестественные способности своего властелина,который совершил на их глазах нечто невероятное.
Эта история до сих пор вызывает во мне очень слабенькую суеверность  и немного озадачивает меня –возможно ли такое. Может,историк тот сильно преувеличел…как знать.




Рецензии