Велком ту хелл

Я всегда оправдываю ненависть. Я сама её испытываю. Она течёт по венам. Она внутри меня. Она - это я.

Дело не в том, что декабрь - депрессивный месяц, что все думают немного больше положенного и оттого - печальны. Дело в том, что Ты умер.

Никто из нас не готов к потерям. Никто не готов распрощаться с другом, с вещью, к которой привязался, с местом, которое мусолило когда-то ваш глаз и стал частью вашего "я". Но потери, зачастую, необратимы. Их редко можно предугадать. Они встают перед вашим лицом, закрывают перед вами двери, где когда-то вас любили и ждали. Они застают вас врасплох: утром, в автобусе, на работе или учёбе, под вечер, в 3 ночи, во время сна.

Ты умер. Тебя больше нет.

Холодею каждый день. У меня в груди -30 и замёрзшие снега Арктики. У меня в груди океан, в котором я тону. Я уже на порядочной глубине. Мимо - рыбьи косяки. Внизу - затонувшие корабли.

У меня в груди часы, шестерёнки которых не движутся.

У меня в груди дети и старики и все друг другу завидуют. У меня в груди города и пустыри, белые листы и бесконечные рукописи. У меня в груди кладбище.

Ты умер.

До скорых встреч!


Рецензии