Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 20глава

Под вечер мы стали искать подходящее место для ночлега. Даниэлла сказала, что нам придется идти еще несколько дней, если конечно мы не зайдем в близжайший клан и не попросим помощи. Только вот загвостка в том,что правил такм король желавший получить её в невестки. Но Даниэлла полюбила  своего теперь уже мужа и отказала, сыну правителя.
Он долго не мог простить ей этого, ведь мечта объединить их владения ускользнула помохав ему ручкой. Кстати, его сын ничуть не растроился
такому обстоятельству и продолжал развлекаться, пока было возможно.
Познакомилась Даниэлла со своим мужем в академии, её посищали все молодые эльфы, не обращая внимания на состоятельность и
привелегии.
- В академии было просто прекрасно! - С восторгом в глазах рассказыала она. - Там никто не обращал внимания, что я единственная наследница, никто не делал поблажки.Я жила обычной жизнью студентки. Конечно, когда приезжала домой, меня сильно раздрожала навязчивая опека родителей. И я старалась меньше показываться им на глаза, занимаясь чтением, рисованием и пением. А теперь, когда мне по праву замужней принцессы возложили обязанность заниматься некоторыми важными делами. Вот так я и оказалась в на ваших землях. Мы с мужем отправились к царю Светлах земель решить важные вопросы взаимосотрудничества. Должны были пробыть только один месяц, но пришлось задержаться на три. У меня уже подходил срок и мы все же не подписав документы отправились в обратный путь. Через некоторое время нас догнал посланник от царя с просьбой вернуться. Мы немного посовещались и решили, что я все же поеду к родителям, а муж как сможет сразу вернется.
На следующий день на нас напали, я чудом спаслась и убежала в лес и попала к Торри. Она помогла мне и выдвинула предложение проводить. Вот так я попала к вам. - уже с грустью закончила она. - Как сейчас там Миксимильян?
- Не волнуйся, с ним все будет хорошо. - поддержал её Пан.
- Надеюсь... - вздохнула девушка укачивая на руках младенца.
- Скажи, а как вы собирались назвать малыша? - спросил Лука. За все время она ни разу об этом не обмолвилась.
- Ну, вообще-то у нас принято, чтобы имя давали родители мужа, а они держали задумку в секрете. Ну, ничего как придем узнаем.
Все же решили идти пешком, причем это было уже привычно, малыш мирно спал у нас на руках, мы понимали, что возможно это неудобно,но зато безопасно. Что может взбрети в голову интрегана правителя незнал никто. При этом он мог негативно отреагировать на нас.

Наконец, мы добрались! Выйдя из леса нам открылась потрясающая картина, поле похложих на тюльпаны разноцветных цветов, окружали город. В центре из желтого камня замок, а вокруг деревынные дома. Возле каждого были разбиты цветники, росли деревья и кусты. Дети играли в песочницах или качались на веревочных качелях. Вздрослые куда-то спешили, одеты были эльфы по простому и с удобством: бриджи, рубашки, легкие платься, волосы просто заплетены
в обычную косу. Но все же они выглядели как с картинки!
Я смотрела на эльфов и не понимала как можно быть такими красивыми и молодыми. Стариков не было вообще. Мы минули несколько домов, когда к нам подошел парень. Легко поклонился и спросил не нужна ли нам его помощ. Я растерялась, никогда и нигде не встречала такой доброты. У нас даже если кто-то валяется на дороге никто не подойдет, так впрочем умер отец подруги, у него случитля сердечный
 приступ, он пролежал на морозе два часа, прежде чем им кто-то заинтересовался. Я обвела глазами нашу компанию. Ну, да. Немного уставшие, неумытые, но бодро шагавшие...
- Нет, спасибо! - поблагодарила Даниэлла и чуть склонила голову.
Парень же пожал плечами и пошел дальше. Уже через пол часа мы лицезрели замок в близи. Возле входа красовались две скульптуры в виде девушки и мужчины держащих кувшинки.
К нам на встречу выбежал темноволосый парень и обнял Даниэллу, её светлые волосы цвета пшеницы, контрастировали с его, а одежда в данный момент вообще
навевала нищиту. Парень отпустил девушку, взглянул на её живот, удивился, обвел быстрым взглядом нас и остановился на ребенке.
Даниэлла кивнула ему и подошла к Луке держашего её малыша, аккуратно взяла и показала мужчине.
- Максимильян, это наш сын. - улыбнулась она.
Я честно почувствовала себя лишней, было ощущение, что такую радость, от сдержанных эльфов, просто нельзя видеть.
Вот он баюкает на руках малыша, вот гладит по щекам и все время улыбается. когда же он все таки  оторвался от созерцания сына, вопросительно уставился на нас.
- Они помогали мне при родах и проводили домой. - погладила Даниэлла по плечу мужа.
Сначала на его лице отразилось непонимание, потом он внимательно вгляделся в лицо жены, кивнул своим мыслям.
- Добро пожаловать! Наши двери открыты для вас, вы всегда будете желанными гостями.


Рецензии