Пёрышко

В весеннем небе, задорно раскинув крылья и растопырив свой короткий хвостик, носился стриж. Он так рьяно гонял насекомых, что выронил перо из хвоста. Перо стало плавно спускаться на землю. Пролетая мимо открытых окон многоэтажки, оно наверняка, могло стать свидетелем следующих разговоров:
-Сначала суп, потом конфеты. Вот, ещё салат съешь. А ну, выплюнь…
-Говорю же тебе, Макс, человек – это животное. Только в обществе себе подобных мы можем быть людьми. А по-отдельности все скоты. Наливай…
-Он говорит, что я плохо готовлю. Я уже из ресторана солянку  приносила, а ему всё не так. Да он просто издевается надо мной!
-…днём малооблачно, без осадков, температура воздуха прогреется до 22 градусов, атмосферное давление 755 мм ртутного столба…
-Катя, не паникуй! Подумаешь, дачу он затопил! Высохнет твоя дача…
-Если ты не можешь свозить меня на Мальдивы, то о чём нам вообще разговаривать?
-Мне надоели твои истерики. Заведи себе собаку и ори на неё, сколько хочешь. А меня не трогай!
-Каким цветом будем ёлочку разукрашивать? Красным? Почему красным? Ну, ладно…
-Быстрее беги! До трёх часов успеешь! Не забудь карточку взять…
Собрав исчерпывающую информацию о жильцах этого дома, перо нашло приют на клумбе, среди кустов смородины. Вскоре, его подобрал мальчик и положил в коробочку. По вечерам мальчик открывал коробочку и шептал туда все свои тайны. А пёрышко в ответ рассказывало всё, что услышало, пока летело вниз.
А через двадцать лет мальчик сконструировал маленький приборчик, который мог подобно этому пёрышку легко парить среди этажей и записывать всю информацию, которая достигает его динамика. Можно лишь догадываться, где используют  этот прибор.


Рецензии
Мальчик, как видно, оказался понятливым. Однако опасное изобретение...

Просто Валерия   28.05.2017 18:26     Заявить о нарушении
То-то и оно!

Тина Николь   28.05.2017 18:27   Заявить о нарушении