Моя Душа..

До свидание Сайт...
Ребят объясню по простому....
Мой Мир прекрасен и совершенен, Душа моя творит каждый день,
                то что есть Моя Душа - это огромное Чудо!)))
 Для меня прибывание здесь, это огромный труд моей Души,
и Моя Душа мечтает вернутся ДОМОЙ, с Дипломом Земной Школы.
В Дом Отца и Матери, Космос и Вселенной.
Все что я знаю я рассказываю, пишу, рисую, передаю, и единственное что Душе необходимо.. радоваться жизни и творить.
  Моя душа особый инструмент, через который формируется мое сознание, это неповторимо.. здорово...великолепно...
  Вы можете себе представить что такое сознание, а путешествие сознания?
    Вы представляете Мир вне вашего привычного восприятия...? Другие Миры?
  Я так счастлива, что хочу растаять... Я так счастлива что хочу мчаться ...
           Реальность? - это то что Видит Душа , Глазами Сердца....
Пока глаза закрыты вы спите, а когда глаза откроются, вы не поверите в то что увидите....Вам трудно будет представить что жизнь которую вы считали настоящей, окажется не более чем сон...
   И что настоящую реальность , которую вы всегда знали и помнили, совершенно утеряли в долгом запутанном сне. Для чего был этот сон и что в нем происходило, все смоет Открытый Взгляд Глазами Сердца... Невероятно... Когда глаза откроются... Вы долго еще будите смотреть ....не замечая слез Души - Освобождения...
Душа начнет дышать в своем пробуждении и это невероятное путешествие сознания, откроет перед вами тысячу и одну дверь в НЕИЗВЕСТНОЕ....
Вы даже не представляете, насколько это все вас удивит, и как прекрасна игра Света и Музыки. И что жизнь Дана, для того что бы Творить Сердцем, через преломление своей Души. 
  В школе Энерго - Звука, я рассказываю о том как легко и просто открыть в себе голос Души. Как научиться слушать Мелодии Души, и как открываются гармоники Души, пробуждая в нас Звуки - Звезды, Галактики, Вселенной.
  Вода, 80 процентов нашего плотного тела, трансформируется под действием вибраций Души, гармонизируя все наше состояние, при помощи когерентных волн.
Цветок Сознания - Лотоса, подымается из глубины, чтобы раскрыв лепестки встретиться с Луной, Звездами, Солнцем, Водой, Деревьями и Стрекозой.
              Глубокого Вас Осознания Своего Пути, с Любовью Ирина Яскович.   


Рецензии