Побыть с собой наедине!

Мир разъяснить науке не дано.
Поскольку растяжимое понятье!...
Мир может Солнцем брызнуть за окно.
Иль стать планетой что объедут братья.

И Мир с творцом совсем иная суть!...
-И Мир с соседом временное что то.
Мир с бабой с той с которой не уснуть.
Какого Мира вам -теперь ,охота?

Мир тишины мне дорог в этот день!.
Что б не звонили в дверь мою нахалы.
Что б был мой холодильник без потерь.
Что б из окна мне дама не махала.

Хочу побыть с собой наедине.
И тишины своей- хоть раз, добится.
Хойти уйти я в дальние скиты.
И там с свечою с темнотою битца.

Хочу охоты- страсти- испытать.
И подстрелить не рысь , а хоть ворону.
Хочу в отшелье долго прибывать.
А не иметь ни трона ни корону.

Да жалко мало сил, не долететь.
До тех чащёб что прежде меня ждали.
В Уфе придется видно умереть.
И выбросят сыны мои сандали.

Они ни книг ни строк не сохранят.
Они живут единым днём- не боле.
Им не стрелять ни лис ни воронят.
Им не понять что значит в Мире воля.

Они услуги прочим продают.
Кто возит что то ,кто, ремонтом занят.
Они не так как я совсем,- живут.
Иные измерения их манят.

И если сила будет я уйду.
Уйду в общины древних староверов.
Обратно в Мир дороги- не найду.
Поскольку он безвыходный и серый.

И мира князь что так- вас, восхитил.
Дано пути дороги перепутал.
Он мне совсем в кремле не нужен был.
Он создавал налоговые путы.

Квасные патриоты у руля.
И разделяй и властвуй средь конфессий.
Да только помни вечно жить нельзя.
Хоть заворуйся-хоть со злости тресни!


Мир разъяснить науке не дано.
Поскольку растяжимое понятье.
Мир может Солнцем брызнуть за окно.
Иль стать планетой что объедут братья.
====================================================


Рецензии
Это у ж точно:"Да только помни вечно жить нельзя.
Хоть заворуйся-хоть со злости тресни!"
Острая тема и строчки.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   26.01.2016 21:45     Заявить о нарушении
А вечным и не позавидуешь всё что есть по 1000000 раз уже перевидали всё надоело , а умереть не могут.Вечность это величайшая из трагедий.

Игорь Степанов-Зорин 2   27.01.2016 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.