Я не позволю

Я не позволю лезть в мою жизнь.Не надо мне нравоучений,говорить как мне и что делать.Не надо обсуждать мою жизнь,не надо шутить о моей жизни,пытаться подколоть на тему моей жизни.Моя жизнь,это моя жизнь.Нужен будет совет-спрошу.У меня своя голова на плечах.Не вам жить,а мне!Хотите помочь?Помогайте,а не сотрясайте воздух!Хотите подсказать что-то,то подсказывайте,а не пытайтесь учить жизни!Как мне вести хозяйство,как растить детей,что мне делать и с кем встречаться я сама решу!
Советами можно помочь,но только тогда когда о них просят,а не навязывают,ведь тогда это уже не совет,а личное мнение.Про то как нужно и где что должно быть в моём доме,только мне решать,ведь мне жить.Со своим уставом в чужой дом не ходят!С кем я хочу общения или более близких отношений,я тоже сама решу,то что для вас идеальный человек,то для меня этот человек не подходит,я сама уж не слепая,не глухая,не немая и думать и соображать умею!А за тупые шутки и не адекватные подколы и приколы,можно и по шее.Нет, я не буду кричать и выяснять отношения,не буду скандалить и устраивать истерику.По теелефоу можно и трубку положить.А если рядом,то по шеям сразу!!!


Рецензии