Бросаю курить, и бросаюсь в окно

Бросаю курить, и бросаюсь в окно,
Открытое настежь из многоэтажки,
На улице утро, а в глазах темно,
И что будет завтра уже не столь важно.

Так время летит, не могу ухватиться,
Бегу что есть сил непонятно куда,
И все что могу, это с горя напиться,
И с головной болью дождаться утра.

Я с каждой секундой надежду теряю,
О том ,что смогу чего-то достичь,
И что с этим делать? Я перебираю
От кратких молитв, до многословных притч.

Я просто всегда плыву по течению,
Однако оно ведет в никуда
Мой каждый день - это борьба с ленью,
Мой каждый день - с собою борьба.

Нигде не могу найти себе место,
И в собственной комнате сыро и глухо,
Куда б я не шла, везде мне так тесно,
Как будто весь мир по щелчку вовсе рухнул.

Хочу покурить не открывая окон,
И засыпать на полу без пледа,
Хочу утопиться в ванне с вином,
Избавить голову от грядущего бреда.

Бросаю курить и бросаюсь в окно,
Открытое настежь из многоэтажки,
И пусть во всем мире будет темно,
Когда ты убит, умирать не так страшно.


Рецензии
Зачем на себя так плевать? Надо полюбить себя и зауважать.

Владимир Добровольский   14.02.2016 01:05     Заявить о нарушении