Осознать наготу

Я голый. Ты голый. Она голая. Вы все голые. Мы такие, ребята. Я не стесняюсь начинать с элементарных вещей. Я не грежу просветлением. Мечты о нем лежат в самом далеком сокровенном ящичке. Иногда я складываю туда семечко. Не об этом речь. Начинаю с простого. Зачем? Почему? Чтобы к этому не возвращаться. Иногда я вижу, как люди вдруг спохватятся, начинают лихорадочно размышлять о тех кирпичах, что они давно пропустили, не заложили в фундамент своей личности.

Да дорогой, когда-то мне было надо впихнуть себе в голову простую на первый взгляд, странную, возможно стремную мысль. Я иду по улице, я стою на остановке, я сижу в баре. Мимо проходят люди обоих полов. Мальчики и девочки. И у каждого между ног что-то свое. Сиськи, письки. А если серьезно, различные первичные и вторичные половые признаки: члены, влагалища. Я ими окружен. Да, звучит немного параноидально. Болезнь осознания. Это мысль походила на огромный мыльный пузырь или батут, который я должен был уложить себе в голову. Свернуть немыслимое количество раз, сдуть весь воздух и упаковать себе. Как очередной небольшой элемент системы знания.

Дурачок! Но сегодня в мире шума мы так редко может осознать простые вещи. Какие у кого причендалы - это уже дело десятое. Ты забываешься в музыке, в интернетах, в пабликах, в пустом общении. Ты забываешь о том, как дышать. Ешь на автомате, живешь на автомате. Да, однажды я решил, что через такие "глупости" я обретаю собственную осознанность. Я не просто вижу болванки и грани людей, я с низших уровней строю себе о вас представление.

Просто маленький, важный кирпичик в мое мировосприятие. Одна из множества вех, которые я прикладываю к своим образам.


Рецензии