Транспортные решения Москвы
Как повлияет ввод в строй новых станций на транспортную обстановку в столице России покажет время, но можно надеяться на положительную перспективу.
Важно отметить, что именно подземные стройки, в том числе и строительство метро, ускоряют развитие мегаполисов. Развитие подземной инфраструктуры в мегаполисах – важнейшее условие комфорта и безопасности горожан. Строительство метро позволяет грамотно решать транспортные вопросы.
Так, в Шанхае располагается одна из длинных подземок в мире: она имеет длину свыше 500 км. Нью-йоркское метро насчитывает 468 станций и располагает самым большим парком вагонов, причем «сабвей» работает круглые сутки.
Радиально-кольцевая структура Москвы заставляет огромное количество пассажиров ежедневно ехать в центр до Кольцевой линии и дважды там делает пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной ветке. В итоге времени в пути затрачивается намного больше, чем могло бы быть.
Решить эту давнюю проблему призвано строящееся второе кольцо Московского метрополитена. Оно объединит существующие и перспективные хордовые линии, став настоящим спасением для периферийных районов города. Например, с запуском второго кольца от «Калужской» до «Севастопольской» можно будет доехать не за долгие 35 минут, а всего за 10. В 2016 г. должен быть сдан первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».
Главное: решение транспортных проблем в мегаполисе должно опережать жилищное строительство, иначе десятки тысяч людей будут ежедневно тратить свое время и нервы в многочасовых пробках, оказавшись в своеобразном капкане.
Список использованной литературы:
1. Болтаевский А.А. «Нет пыли, грязи, шуму»: образы городов будущего // Социодинамика. 2015. № 11. С. 1-17.
2. Болтаевский А.А. Проституция как современная форма торговли людьми // Социодинамика. 2014. № 2. С. 1-9.
3. Болтаевский А.А., Прядко И.П. Машина страха и потребления: городская демография и пределы роста // Урбанистика. 2014. № 4. С. 21-30.
4. Болтаевский А.А., Прядко И.П. Проблемы современного градопланирования в свете выводов архитектоники // Проблемы и направления развития градостроительства материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 24-28.
5. В московском метро откроют 40 станций за четыре года [Электронный ресурс]. URL: http://www.m24.ru/articles/58792 (дата обращения: 20.06.2015).
6. Говоров О. Подземные стройки ускоряют развитие мегаполисов // Вечерняя Москва. Столичный формат [Специальный проект]. 28 мая 2015 г. № 5(13).
7. Москва: самые долгие «пробки» в мире [Электронный ресурс]. URL:
http://www.interfax.ru/business/143565 (дата обращения6 20.06.2015).
8. Население Москвы по округам и районам 2014 [Электронный ресурс]. URL: http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-po-okrugam-i-rajonam (дата обращения: 20.06.2015).
9. Прядко И.П., Болтаевский А.А. У города в плену: противоречия в развитии
урбанистической культуры // Биосферная совместимость: человек, регион, технологии. 2014. № 1 (5). С. 65-74.
10. Ширинкин А. В «Котельниках» наводят лоск // Метро [Столичная утренняя газета]. 28.05.2015.
Свидетельство о публикации №215121500366