Антарктик Эму

Родина для Страуса.
История Вторая: Антарктик Эму.

https://endfenix.jimdo.com/родина-для-страуса/story-two/

Краткое содержание: В Первой Истории "Полярный Страус" 12 страниц. Я буду дольше пересказывать, чем вы их прочитаете.

На берегу.
Пингвин - подплывающему Страусу: - А! птица счастья. Доплыл?! А как же Африка? Страусы? Соскучился? Ладно, греби вдоль берега за мной, покажу, где выбраться удобнее. Да, не греми, ты ластами, испугаешь Ога! А хотя, нет, стоп машина! Вон, твой, заполошный бежит… сейчас тебя вытащит. Меня бы не сбил.
Одним движением страус оказался на суше.
Тетти      : - Замёрз?! – Тетти обнял страуса.
Страус    : - Нет, вроде, всё нормально.
Пингвин: - Какие планы? Тетти, поставь его на Землю. Воссоединение несовместимых. Ох, и парочка! Не заплакать бы. Жаль, нет фотоаппарата. Позвать что ли полярников? Вы что теперь семья? Ты его усыновишь?
Страус    : - Семья?! У нас будут фотографии? (радостно)
Тетти      : - Какая-я семья?! (недоумённо)
Страус    : - У нас будут фотографии! (утвердительно радостно)
Тетти      : - Какие ещё фотографии?!!
Страус    : - Я у полярников видел! («Сейчас расскажу!») Такие мнущиеся рисунки, на которых изображены они сами и другие люди. Они называли их семьёю. (Пингвин: смеётся). Да-а! («Я не вру!») Мне показывали!
Тетти - Пингвину: - Заткнись! (произноситься также)
Тетти - Страусу    : - То просто рисунки, Страус. Это не семья.
Пингвин: - Тетти, тебя хотят сфотографировать… сколько я себя помню… (смеётся) Сходи порадуй… (всхлипывает) птенца… Я представляю подпись под этой фотографией… (падает)
Страус    : - Чего это он? (А что не так?)
Тетти      : - Хочет, что бы я его с рыбой перепутал.
Страус    : - У нас не будет фотографии? (разочарованно)
Тетти      : - У нас не будет семьи! Мы друзья!
Пингвин: - Тетти, не спеши, ещё всё можно исправить.
Тетти      : - Не понял! Поясни.
Пингвин: - Проведём обряд. Он отречётся от страусов. Мы его переименуем. (Испытывающий взгляд Тетти) Ты договоришься с полярниками. Они тебя послушают. (хохоча)
Ну, мол, ошиблись, или дразнились, объяснят ему научно, что никакой он не страус. Кольцо на лапу присобачат. Глядишь, к весне Он  в человека эволюционирует! Или уверует… как правильно?
Тетти      : - Ну, ты и… пингвин. Я тебе и имя новое придумал.
Пингвин: - У меня есть имя.
Тетти      : - Тогда я придумал тебе фамилию.
Пингвин: - У меня нет фамилии.
Тетти      : - Ну, вот, я и придумал.
Страус    : - А мне? Мне можно фамилию?
Пингвин: - Какую? (Какую - такую фамилию?)
Тетти      : - Будешь именоваться (драматическая пауза) - Дарвин.
Страус    : - Пингвин – Дарвин? Или пингвин – Дарвина?
Пингвин: - Дарвин – это обезьяна. (возражая)
Тетти      : - Вы оба идиоты. (Да будет так.)
Страус    : - Обезьяна тоже? (идиот?) – Тетти отвернулся. Страус – Пингвину. – Это он обо мне?
Тетти      : - Ты мал ещё.
Пингвин: - Почему это мы идиоты? Смотри, как эволюционировал страус. Морозоустойчивый, водоплавающий, ненормальный… Плыл бы себе к другим страусам, так нет же вернулся!.. И ты отрицаешь эволюцию?!
Тетти      : - Эволюция – это когда молодой и сильный пингвин становиться старой обезвоженной добычей для хищника.
Пингвин: - А..
Тетти      : - А если он не заткнётся, то провидению будет угодно, чтобы у эволюции произошёл скачёк… Да?! (Не буди во мне зверя!)
Пингвин: - Ты сейчас описал жизненный цикл, и все твои аргументы подкреплены преимуществами силы.
Тетти      : - Слова – разные, смысл – один. А пустословный, нелетающий, гармонизированный, пойдёт проповедовать тем, у кого набрался. И заодно словарь у них выпросит…
Пингвин: - Я
Тетти      : - Для софистов – интеллектуалов! (Всё! Я сказал!) Пошли Страус.
Пингвин: - Нелетающий?! Можно подумать, сам рождён буревестником. Сам то, не далеко от меня ушёл.
Тетти остановился и повернулся.
Пингвин (с интонацией: «Ты всё неправильно понял!»): - «Не далеко» - это буквально! Это расстояние. (уточняя) Зато ты быстрее бегаешь!... Да, вы оба быстро бегаете! Вы рождены быть вместе! Эх! Страус, ненормальная птица! Вот, ты вернулся! А подумал ли ты где жить, что есть будешь?
Тетти      : - Что значит где? С вами.
Пингвин: - Какой – такой… «с вами»?
Тетти      : - С пингвинами.
Пингвин: - Нет, Тетти, и не проси! Я не могу его взять к себе!
Тетти      : - Почему? Он же птица.
Пингвин: - Перья – ещё не птица!
Тетти      : - Он же научился плавать?
Страус    : - Да.
Пингвин: - Нет.
Страус    : - Да.
Пингвин: - Нет.
Тетти      : - Ему уже и не воняет рыбой.
Страус    : - Ну, да.
Пингвин: - Нет.
Страус    : - Да.
Пингвин: - Нет.
Тетти      : - Он уже и не мёрзнет.
Страус    : - Да.
Пингвин: - Тетти, даже если он птица, что (ещё) не доказано. Он другая птица! Не пингвиньего роду.
Страус    : - По роду?
Тетти      : - И как это связано?
Пингвин: - Как же тебе объяснить? Он.. НЕ пингвин!
Тетти      : - И?
Пингвин: - Это… расизм.
Страус    : - П-п…ра..аси что?
Тетти      : - Что ещё за пингвиний расизм?
Пингвин: - У полярников есть песня, что на родине у страуса (показывает куда-то крылом) был жираф, который был не прав! А какой то авторитетный, вроде, тебя влез, и закона не стало! Так, вот, в Антарктиде такого не будет. Ты его нашёл – тебе его и кормить. Водить, учить… это твоя птица счастья! Вы и ростом подходите друг другу.
Тетти      : - Не комплексуй! Стеснительным не покоряется рыба.
Пингвин: - Ты еще скажи, что умный в море не пойдёт, он у пингвина отберёт.
Тетти      : - Не подкидывай упавший снег.
Пингвин: - Тетти, ты куда?
Тетти      : - К вам в колонию. Найду ему место.
Пингвин: - Тетти, ему отдельный от нас Дом нужен. Ты же разумный, ты должен понимать.
Тетти      : - Почему?
Пингвин: - Хомо сапиенс.
Тетти      : - Ещё раз так назовешь… и… домашнюю птицу же едят? Да, Дарвин?
Страус    : - Как едят?! Тетти, я не хочу дом – мне страшно.
Тетти      : - Как знаешь, что такое «страшно»?
Страус    : - Почувствовал, когда подумал, что не доплыву.
Тетти      : - Да, это оно. Похоже на панику.
Пингвин: - Тебе-то откуда знать?
Тетти - Страусу : - Тебе, пока ты маленький…
Пингвин: - Такая дылда!
Тетти      : - … дом нужен от непогоды. Когда ветер перестаёт петь или говорить, и начинает гудеть, и даже днём не видно куда идти – тебе нужно будет где-то укрыться. Вдруг, меня не будет рядом?
Страус    : - Тетти, а дом? Это как выглядит? Он похож на…(перебивая)
Пингвин: - Да, Страус, он один в один - метеостанция! Где тебя, кстати, ждут.
Тетти      : - Ты у меня сейчас договоришься!
Страус    : - Да, Тетти?
Тетти      : - Что да? Я не могу говорить с двумя одновременно.
Страус    : - Как метеостанция?
Тетти      : - Возможно…
Пингвин: - Один в один.
Тетти      : - Нет, Страус, у тебя будет другой дом. Свой.
Страус    : - Почему?
Тетти      : - Дом должен быть своим.
Пингвин: - Тебе-то откуда знать?
Страус    : - Почему?
Пингвин: - Не слушай его.
Страус    : - Почему?
Тетти      : - Не могу сказать так сразу… Сейчас подумаю об этом и скажу…
Пингвин: - Не выдумывай!
Страус - Пингвину: - Не мешай!
Тетти      : - …я думаю, что дом – это такое вместилище, где во время сна тебя не будят. Ты просыпаешься сам и не помнишь странных снов… Для меня это целый Мир…
Страус    : - Мне нравятся сны! Хотя они и вправду странные.
Пингвин: - Я люблю сны, где вы двое обретаете разум.
Тетти      : - …тот, (Мир) который я знаю… Возможно, где-то далеко от него… (уточняя) вдали от Родины мне потребуется метеостанция, но здесь она мне не нужна…
Пингвин: - Тетти, ты бы пошёл с вахтой познакомился, что ли.
Тетти      : - Успею.
Пингвин: - Смотри под ноги! Опять начнут капканы ставить.
Тетти      : - После того случая не станут. Да, и на вахте всегда есть «старожил», он сам их настращает.
Страус    : - После какого случая?
Тетти      : - Потом расскажу.
Страус    : - А вахта это полярники, да?
Пингвин: - Да, и у них тепло. У них сегодня заселение, а значит, будет угощение. А завтра вообще, угощительный день, ради него они приезжают сюда! Новый
Тетти      : - Изгнание с материка пингвинов!
Пингвин: - У кого рыбу отбирать станешь?
Страус    : - Полярники есть.
Пингвин - Тетти: - Он же с тобой так недолго! (искренне удивлённо) Э-во!
Страус    : - …люция?
Тетти усмехнулся, а после спросил:
      - Страус, а какой дом ты хочешь? Что в нем должно быть?
Пингвин: - Правильнее, из чего он?
Страус    : - А из чего будет мой дом? (встревожено)
Тетти      : - Изо льда. Лёд есть везде.
Пингвин: - На родине страуса льда нет.
Тетти      : - Он здесь родился, здесь его Родина. Покажи мне место, где нет льда.
Пингвин: - Я говорю о его исторической родине.
Тетти      : - А я говорю – не говори ерунды. Его Родина здесь. А то, что Мир велик! Это даже хорошо!  Тебе, Пингвин будет, где от меня спрятаться. Страус, так из чего, кроме льда должен состоять дом? Перечисли его атрибуты, так сказать.
Страус    : - Ты знаешь, Тетти, я хочу как ты.
Пингвин: - В смысле как он?
Страус    : - Ну, чтобы весь белый мир был мне домом.
Пингвин: - Страус, он промыл тебе мозги.
Тетти      : - Как я ты пока не можешь. Ты ещё маленький.
Пингвин: - Такая дылда!
Страус    : - Дылда, дылда! Кто это Дылда?!
Тетти      : - Видишь, ты ещё маленький, ты обижаешься на слова, не сокращая дистанцию.
Пингвин: - Не учи глупостям, я пошутил.
Страус    : - Тетти, а ты был маленький?
Тетти      : - Не помню. Мне кажется, что я такой был всегда. В смысле, какой есть.
Пингвин: - Тогда ты точно не был маленький. В смысле ребёнком.
Страус    : - Почему?
Пингвин: - Дети не бывают злыми.
Тетти      : - Страус, какие атрибуты дома ты знаешь?
Страус    : - Дверь, крыша, очаг (перебивая)
Тетти      : - Очаг! Как тебе Дарвин очаг?!  Интересно, что же такое (стараясь заглянуть прямо в глаза) очаг? Объяснишь нам глупым?
Пингвин: - Тетти, давай без навязчивых идей…
Тетти      : - Нужно же оправдывать… как их… характеристики личности.
Пингвин: - И запомнил же! Почему у тебя такая избирательная память? Ладно, не отвечай!
Страус    : - … уют. (продолжая перечень)
Тетти      : - Что-то такое… я слышал… или видел? Это принесём. Пингвин, где мы такое видели?
Пингвин: - Уют не носят, его создают.
Тетти      : - И что было у полярников такое, что создавало уют?
Страус    : - Канарейка.
Тетти      : - Подробней.
Страус    : - Маленькая птичка в клетке.
Тетти внимательно посмотрел на пингвина.
Пингвин: - Маньяк, не смотри на меня! Ключевое слово – маленькая.
Тетти      : - Хорошая идея, Пингвин! Страус, давай Дарвина в клетку посадим, пусть проповедует оттуда об эволюции.
Пингвин: - Держитесь подальше от меня, ненормальные. (пятясь)
Тетти      : - Как на счет трибуны из прутиков?
Пингвин: - Пингвины в клетках не проповедуют!
Тетти      : - А внизу табличку (перебивая)
 Пингвин: - Взрывоопасно! Вы - психи! Пошёл я в море.
Тетти      : - Привет Огу! (улыбаясь вслед уходящему пингвину)
Пингвин: - Смешно.
Страус    : - А кто такой Ог?
Тетти      : - Ог – имя морского леопарда, а вот, собственное или нарицательное… мне не известно.
Страус    : - Леопард? Как это? Вы дружите?
Тетти      : - Пнул его пару раз, когда он за пингвином гнался по суше. На суше он неповоротливый. Суша моя. А море его территория – там я не хозяин.
Страус    : - Ог! Что это значит?
Тетти      : - Не знаю. Так пингвины кричат, когда его видят.
Страус    : - Тетти, а пингвин тебе друг?
Тетти      : - Нет. (пауза) Он – пингвин.
Страус    : - Это расизм?
Тетти      : - Ты не все слова запоминай!.. Нет... Там другая история. Он… потом расскажу.
Страус    : - Но вы так часто вместе.. разве (перебивая)
Тетти      : - У нас симбиоз.
Страус    : - А что это?
Тетти      : - Придёт просвещенный - у него и спросишь.
Страус    : - А «просвещенный» это кто читать умеет?
Тетти      : - Нет. Ему делали рентген.
Страус    : - А что это?
Тетти      : - Слушай, отстань, а!
Страус    : - Когда ты так говоришь, то ты не знаешь, да?
Тетти      : - Давай позже. В смысле объясню позже.
Страус    : - Но ты всё равно не знаешь, да?
Тетти      : - Страус, отстань, да!
Страус    : - А куда мы идём?
Тетти      : - Я знаю одно место, очень на твой дом похожее. Мы идём туда.
Страус    : - Я подумал над словами пингвина.
Тетти      : - Это плохо. Что?
Страус    : - А вдруг я не страус? Или не птица? Или не то ни другое?
Тетти      : - Мне ты не поверишь?
Страус    : - (многозначительно молчит)
Тетти      : - Нет ничего проще. Будет тебе независимое мнение. Но нужна твоя смелость. Ты готов?
Страус    : - (молчит и анализирует)
Тетти      : - Ты же полярная птица?!
Страус    : - Я…
Тетти      : - Ты хочешь ею быть?
Страус    : - Так-то да!
Тетти      : - Ничего не бойся, я буду рядом. Вон, видишь троица. Иди и спроси у них – «Кто ты?».
Страус повернул голову и увидел полярников, которые что-то неподалёку обсуждали и их не видели.
Страус    : - А ты?
Тетти      : - От меня они бегают. Эти точно убегут. Они не привыкшие.
Страус    : - Ты страшный, да?
Тетти      : - Наверно.
Страус    : - А я… нет?
Тетти      : - А ты ещё маленький. Но я думаю, что таких как ты они раньше уже видели.. Пусть не здесь.. Но я их раньше тоже здесь не видел. Это не страшно.
Страус сделал несколько шагов и повернулся.
Тетти      : - Я здесь за льдиной. Ничего не бойся.
Невидимый словно привидение страус подошел к полярникам вплотную.
Страус    : - Эй, мужчины! Кто я?
Первый   : - Ты тоже это видишь?
Второй    : - Сейчас я этому придумаю название.
Третий     : - Выходит смена не шутила на счет «поаккуратней там».
Первый   : - Солярис, какой-то.
Второй    : - Арктик Эму.
Первый - Третий: - Что? Что?
Второй    : - Арктик Эму.
Первый   : - Тогда уже Антарктик Эму.
Второй    : - Точно, Антарктик.
Третий     : - Эмммму?
Второй    : - На. На. На. На. На.
Первый   : - Не зови его! Вдруг подойдёт.
Второй    : - Вот, и хорошо.
Первый   : - А он дикий или ручной?
Третий     : - Без разницы! Зачем он нам?
Второй    : - Научим говорить «пиастры». Цыпа. Цыпа. Цыпа.Цыпа.
Страус    : - Тебя так зовут? Ты представился? Или что-то хочешь сказать? Я не знаю этого языка. Говори, как говорил.
Первый   : - Ого! Нам всё равно никто не поверит.
Третий     : - Не это главное! Нужно возвращаться в «Баскервиль холл».
Второй    : - Да, генацвале, название станции уже и не такое смешное.
Третий     : - Солярис говоришь?
Первый   : - А вот чем Он питается?
Третий     : - Гибарян, он же, по-моему не генацвале? Он же по Лему умер, да?
Второй    : - Только не говорите, что его съели.
Страус    : - Эй! Вы меня слышите? Я задал вопрос: Кто Я? Назовите меня. Или позовите.
Второй    : - Слушай, дядя, его надо сфотографировать.
Третий     : - Злой магрибский колдун тебе дядя. Пошли-ка, Сарториус, отсюда. Пока Кельвин не пришёл.
Первый   : - Нам только его не хватало.
Третий     : - Да, с его любовью к этой птице.
Первый   : - Не поворачиваясь… бегом!
Тетти подошёл к Страусу.
Страус    : - А меня они тоже бояться, но не сразу убегают, а сперва пятятся.
Тетти      : - Ты ещё маленький.
Страус    : - Я буду больше?
Тетти      : - Безусловно. (обязательно)
Страус    : - Слушай, а метеостанция она ведь не может быть домом.
Тетти      : - Нет? Почему?
Страус    : - Они же уезжают. (домой)
Тетти      : - Да, кстати, точно. Ты уже растёшь!
Страус    : - Тетти, они всегда будут убегать? (разочаровано)
Тетти      : - Не расстраивайся, привыкнут. Они… ко всему привыкают. Их можно при-учить… Антарктик, выше клюв. Я покажу тебе дом.
Страус    : - Антарктик Эму. А что это значит? У меня два имени? Или Эму – это Дарвин?
Тетти      : - Думаю, Эму - это не фамилия, это порода.
Страус    : - По роду?
Тетти      : - Нет. Порода как… Ог - это леопард... Он в пятнах, ты в перьях.
Страус    : - ?
Тетти      : - (подбирая) Как пингвин обыкновенный.
Страус    : - ?? Обэ-э-э-э
Тетти      : - Невыдающийся. Фон побережья. О! вот, и он, вот, и фон!
Пингвин: - Привет, неграмотные, чем заняты?
Страус    : - У меня есть порода!
Пингвин: - Покажи.
Страус    : - Эму.
Пингвин: - Ему? Что ему показывать?
Страус    : - Эму - это порода.
Пингвин - Тетти: - Куда ты его ведёшь?
Тетти      : - В грот под волной, рядом с незамерзающим озером.
Пингвин: - Почему то, так я и подумал.
Страус    : - Это домой?
Пингвин: - Шагай веселей, я покажу тебе, что такое порода.
Какое-то время молча. Фото (ссылка закрыта).
Пингвин: - Смотри, какой грот. Целая пещера.
Страус    : - Что это за пещера? Это…
Тетти      : - Да, это замёршая волна.
Страус    : - А разве такое бывает.
Пингвин: - Оставайся Страус с нами, мы тебе и не такое покажем.
Внутри. Трое и ящики с образцами грунта и камнями.
Пингвин: - Вот, порода.
Страус    : - Это же камни.
Пингвин: - Написано образцы породы. Подтверждено фотографией. Я умею читать.
Страус    : - Ну, и какой из них я? (абсолютно серьёзно)
Пингвин: - Вот, этот, наверное… (выкручиваясь)
Страус    : - Почему? (без иронии)
Пингвин: - Похож. Кстати, мы все произошли из камня. Да! Сперва взорвалась звезда, а потом на  камни лил дождь, и так само зародилась жизнь.
Страус    : - Я конечно, недавнорождённый, но не идиот. В смысле не Дарвин!
Тетти      : - Пингвин, ты совсем озверел? Если – ДА? То я посажу тебя в клетку с таблич-кой: «Канарейка! Взрывоопасно! Не кормить!»
Пингвин: - Кто тебе её напишет? (Съел?!)
Тетти      : - Перестань гадить Страусу в голову. Из него ещё может врасти (перебивая)
Пингвин: - Человек?! (отбегая)
Тетти      : - Дарвин, не зли меня! (Я серьезно!)
Пингвин: - Перестань обзывать меня Дарвином.
Страус    : - И чем это похоже на дом? (чуть не хныча и разочарованно)
Тетти      : - Ты сам говорил, что в нём есть крыша и дверь. Дверь это вход. (указывая на величественную ледяную арку переходящую в прозрачный для света свод) Вот, тебе вход, вот, тебе свод, в смысле крыша от неба.
Пингвин: - Даже фотографии есть!!!
Страус    : - Они без людей.
Пингвин: -  И хорошо.
Страус    : - Меня на них тоже нет!
Пингвин: - На них номера!
Страус    : - Что за номера?!
Пингвин: - Числа!
Тетти      : - Пингвин…
Страус    : - Никакой это не дом! Вы обманываете меня!
Пингвин: - Смотри сам «Образец номер 011335689». Образец! Это как – эталон! Как – Идеал!
Тетти      : - Пингвин!
Пингвин: - Я…
Раздался звук выстрела, и в небе вспыхнула ракета. Вдали слышны крики людей.
Страус    : - Тетти, Тетти, смотри, смотри, звезда! Какая красная!
Тетти      : - Это не звезда Страус. Это… как её?… Пингвин!
Пингвин: - Сигнальная ракета.
Тетти      : - Во!
Страус    : - Сигнальная-я  ракета! Что она делает? Сигналит? Кому?
Ракета потухла. Выстрел. В небе повисла ещё одна ракета.
Страус    : - А что это за цвет, Тетти?
Тетти - Пингвину: - Пингвин! (окрикивая на манер: «Ну-ка просвети!»)
Пингвин: - Не Пингвин, а зелёный!.. Уже празднуют.
Тетти      : - Отмечают.
Пингвин: - Нет. Отмечать они будут завтра. Сегодня празднуют.
Тетти      : - Чего им праздновать? Они только приехали.
Пингвин: - Не приехали, а заселились. У них новоселье. Кстати, Страус, у тебя тоже новоселье! Тетти! Хотя, нет. Гость только Я!
Страус    : -У меня что? тоже? новоселье? Тетти! У меня что тоже? (радостно)
Пауза. Быстро темнело.
Тетти      : - Пингвин, сходи за ракетой.
Пингвин: - Скажи, что ты пошутил. Мне не нравиться тон, которым ты это сказал.
Пауза.
Тетти      : - Ты же единственный гость. Ты же не хочешь стать угощением или подарком для уюта.
Пингвин повернулся и пошёл. Тетти открыл уши страусу только когда пингвин скрылся из виду. (стал не различим в темноте.)
Страус    : - Думаешь, принесёт?
Тетти      : - Иногда я провидец! (Страус округлил глаза и медленно присел). Шучу. Я не первый раз его посылаю.
Страус    : - А почему они отдадут ему ракету?
Тетти      : - Я думаю из-за его имени.
Страус    : - А-а! А какое у него имя? Он говорил, что оно у него есть, но так и назвал его.
Тетти      : - БГ.
Страус    : - БГ?
Тетти      : - Белая Горячка.
Страус    : - Белая Горячка Дарвина. Красиво.
Тетти      : - Уместно.
В озере перед входом отражались звёзды.
Страус    : - Мне нужно поплавать. – и плюхнулся в воду.
Пауза.
Тетти      : - Страус, вылезай! Замёрзнешь.
Страус    : - Не-а! Я Полярная птица.
Тетти      : - Полярная-а… А скажи-ка мне, полярная птица, если захочешь, конечно… что ж ты передумал плыть к страусам уже… на посудине.
Страус    : - Знаешь, я вдруг подумал, а что если полярники не врали и страусы не умеют разговаривать? – соврал Страус. – Вот, я среди них хожу, здороваюсь, значит со всеми, а они стоят, на меня смотрят и молчат. (Тетти рассмеялся). Это ж хуже ледяной пагоды.
Тетти      : - Вылезай с воды, Пагода! Где ты только слова такие берёшь?
Пингвин: - Ну, что необразованные, вы ещё наскальную живопись не освоили?
Тетти      : - Что так долго? Были сложности?
Пингвин: - После дневного выступления Страуса – никаких. Долго? Бананы ел. Эти два вам. С ракетой не перепутайте.
Страус    : - Два?
Пингвин: - Свои десять я уже съел.
Тетти      : - Ешь оба, Страус.
Пингвин: - Кстати, Страус, плод олицетворяет твою историческую родину. Да, Тетти, на плакате: «Приходи, разговор есть» дописка «в любое время». А завтра нас всех звали на Новый год, фуршет и коллективное фото.
Страус    : - Фо!-то! Тетти, пойдём? (с надеждой)
Тетти      : - Опасно.
Пингвин: - Перестань! Будет весело.
Тетти      : - Много говоришь… Только бананы?
Страус    : - Что будет завтра Пингвин?
Пингвин: - Новый (перебивая)
Тетти      : - Новый день! Завтра будет новый день!
Пингвин: - Завтра будет Новый год.
Тетти      : - Что год?
Пингвин: - Завтра Новый год. Вахта приезжает встретить Новый год на полюсе.
Тетти      : - У тебя есть календарь.
Пингвин: - У меня есть примета.
Тетти      : - И что?! на этот раз?
Пингвин: - Примета верная, они вывесили гирлянду!.. Будет угощение. Ты опять будешь… Молчу! Зачем нам Новый год, если у нас есть новая вахта.
Страус    : - А гирлянда это что?
Пингвин: - Это как ракета… только их много и долго.
Тетти      : - Ложитесь-ка оба спать.
Пингвин: - А ракета? Я что зря ходил?
Страус    : - Да, Тетти, как же ракета? Она зелёная?
Пингвин: - Если честно, Страус, не спрашивал!
Тетти      : - Смотрите, во-он туда! Я запущу её из-за того холма. Когда потухнет – ложи-тесь спать, меня не ждите.
Тетти быстро ушёл.
Страус    : - Чего это он?
Пингвин: - Стратег.
Страус    : - Это опасно?
Пингвин: - Для него – нет. В чём-то он прав… Смотри в сторону холма.
Страус    : - А (перебивая)
Пингвин: - Смотри за ракетой. Завтра будем отмечать Новый год, и я расскажу тебе, почему метеостанцию называют «Баскервиль холл».
В небе став солнцем повисла ярко-белая ракета на парашюте.
Пингвин: - Смотри, какой продуманный! Он как Целый… Ясновидящий! (Страус открыв клюв наблюдает ракету) Это они зря… Ну, что же, весёлого вам Нового года, полярнички…
Страус    : - Что? (возвращаясь к реальности)
Пингвин: - Ложись спать! У тебя есть Дом. У тебя новоселье. Завтра весёлый день.
Страус    : - Почему?
Пингвин: - Потому что у вахты Новый год… Будет весело. Весело… и вкусно.
Страус    : - У меня есть дом. (умащиваясь и воображая Тетти) Может, сфотографируемся. Слушай, Пингвин, а Новый год на полюсе это сколько?
Пингвин (ошарашено): - Это очень не простой вопрос Страус. Давай завтра.
Представляя гирлянду и решив, что уговорит Тетти сфотографироваться, Страус быстро уснул. Он не знал, что от новогоднего фото его отделяют: «ледяное сафари», «пингвиний манифест», «папуас-перемирие» и «жертвенный салют»…


Рецензии