Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 19глава

Прошла неделя. Нам пришлось остаться и подождать пока мама с ребенком смогут отправиться в путь. Они уже чувствовали себя хорошо и смысла задерживаться мы больше не видели. Даниэлла, так звали девушку, не переставая благодарила нас, у нее родился мальчик, мы сообщили ей об этом только на следующие сутки, когда она наконец-то пришла в себя. Она действительно была прекрасна, как и рассказывали мне о эльфах, но совсем не высокомерной, а простая и добросердечная. На мой вопрос о том, почему они закрыли границы и не общаются с другими людьми, она вздохнула и долго обдумывала ответ.
- Понимаете, - был вечер, мы все собрались около костра, внимательно слушая каждое её слово. - Мы ничего не имеем против людей, но нам пришлось это сделать... Во-первых потому, что Старый клан не дал бы нам спокойно жить. Практически все эльфы умеют взаимодействовать с природой, то есть по вашему колдовать. А во-вторых,- она запнулась обдумывая говорить или нет, - из-за этого мы давно запретили людям посещать наши земли, каждый третий из нас может заглядывать в будущее...
- Я об этом не знал! - Восхитился Лука, после того как ушла Торри со своими людьми он стал самим собой - веселым, улыбчивым и общительным.
- Уже много столетий мы не афишируем этого. Одно время, мы настолько устали от людей, постоянно приходящих спросить о том что их ждет, что это не давало жить спокойно. И было принято решение о закрытии границы.
Я вспомнила как в нашем мире люди любят ходить к гадалкам и оставлять у них поистине огромные суммы! Причем одна моя коллега сходила по очереди к трем разным гадалкам. У Насти была проблема, она никак не могла выйти замуж, хотя была чудо как хороша. Все узнав о её проблеме в один голос твердили, что жених "стоит на пороге", но или порог был какой-то не такой или они забыли уточнить чей был порог - в обещанный год она так и не вышла замуж. От таких шарлатанов пострадал не один человек, но все слепо верят в правдивость их слов. А вот если подумать и найти действительно настоящего правидца, то отбоя от народа у него точно не будет! Даже поспать ему нормально не дадут! Но были и в нашей истории настоящие, не могу не отрицать очевидного. Как же я теперь понимаю эльфов...
Что странно, но никто не спросил умеет ли Даниэлла предвидит будущее, просто опустили глаза...
Ага, значит это проблема не только в моем мире!!!
- А говорят у вас города состоят из живых деревьев и растений. Что вы растите свой дом! Это правда? - спросил Пан.
- В каком-то смысле да, наш народ привык жить в деревянных домах, и лес для него мы сами выращиваем. Если вы поможете мне добраться до дома, то непременно всё увидите своими глазами. - она с надеждой посмотрела на нас.
Эльфийка не знала, что мы уже решили, что оставлять её здесь нельзя, тем более, что точных сроков добраться до столицы мы не ставили, а уйти от Старого клана, побыв у эльфов было бы не плохо. сообщил ей это Лука и попросил озвучить официальное приглашение. Оказалось у эльфийского клана было не как у людей. С церемонией просьбы проводить Даниэллу с ребенком домой, у каждого из присутствующих на запястьях появились татуировки в виде кувшинки.
- Это символ нашего клана, не расстраивайтесь, после того как вы покинете границы наших земель, они исчезнут. - успокоила она увидев ошарашенное лицо Пана, крутящего свою руку.
Итак, мы на восьмой день все таки отправились в путь. Шли бодро и весело, я вообще позабыла о Нике и что я из другого мира. Наша компания настолько сплачилась, что иногда мы понимали друг друга без слов. Ребенка носили по очереди Даниэлла, я и Лука. Пан почему-то боялся брать на руки, объяснив что это огромная ответственность и он опасается навредить малышу. В вот Нонель практически не отходила от мальчика, везде и всюду следуя за ним. На мой вопрос она ответила, что это желание Кодес - её собачьей сущности. Та всегда мечтала о щенках и даже сейчас лилеет надежду, что однажды когда их разделят, станет мамой. А каждый вечер уходя на охоту всю добычу приносила нам, и только потом все что оставалось съедала сама. "Из неё получится отличная мама!" - похвалила я Кодес на что та безумно обрадовалась такой высокой оценке.
Две недели пролетели незаметно, пока мы шли я заметила как сильно меняется лес, как хвойные деревья переходят в лиственный лес и обратно, как озера сменяют реки... Трава стала зеленее, лес ухоженее когда мы все таки перешли границу. Я ждала что-то вроде пограничной зоны, где всех досматривают, но ничего такого не было и в помине, просто ярко желтые цветы посеянные прямо посреди леса и больше ничего и никого.
- Как же происходит так, что вы закрыли границу, а мы прошли никем не замеченные? - спросила я Даниэллу.
- Все не так просто. Мы проходили Коредин - это растение никогда не пропустит тех кого не приглашали.
- И что же оно сделает? - скептически спросила я.
- Всех, кроме конечно эльфов, ступив на них начинает ощущать страх, с каждым шагом ему становится все хуже и хуже, говорят, что самые смелые доходили до середины, а там умирали от ужаса. 
- Но как ни пропустили нас?
- У вас есть метка и они это чувствуют!
- И как же они "чувствуют"?
- Это магические цветы - их создали эльфы. - пояснил Лука, - кто-то даже поговаривал, что их хотели посадить вокруг школы магов, заплатив эльфам огромную сумму за семена,  но не успели...
- Я тоже такое слышала от подруги! Думала просто сплетни... - сказала Эльфийка и почему-то покраснела.
Я перевела взгляд на Нонель, она иногда поясняла мне вещи которые были мне не известны, во избежании вопросов от Даниэллы.
- Эльфы такие зазнайки, они по слухам никогда не разглашают и не слушают сплетни. И при этом разговаривая с людьми все могут определить правду ли ты говоришь. Я думаю про людей это правда, просто зная сколько лет они живут, неудивительно, что могут сразу распознать ложь. - прозвучало в голове.
Я усмехнулась, они действительно считают себя совершенством!


Рецензии