C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Выход из матрицы

Еще одно пробуждение, выдуманная темнота за окном, неоновые огни фальшивой рекламы освещают мою комнату. Стены, которые, скорее всего, придумал я сам. Осознание того, что реальность не совсем-то чем является на деле, приводит тебя в состояние смятения. Кажется, что весь мир напрочь выдуман, а тебе только и остается собирать кусочки информации, которые раскидали по всему бесконечному сну, чтобы тебе было интересно жить.
Больше занятости, меньше вопросов – так устроен этот мир. Когда у тебя создаются предположения о реальности мира, на тебя сразу же накидывают кучу дел и забот так, чтобы намордник держался покрепче, и ты не смог прокусить стены между мирами и понять, что же происходит на самом деле.
В своей матрице я был до боли одинок. Нет, я не могу сказать, что меня не окружали люди, не было никаких занятий, общения и интересов. Все это было в моей жизни, но никто никогда не понимал меня. Мне казалось, что я просто выпал из будничной рутины, просто замкнулся в себе. Словно наблюдатель в кинозале смотрит фильм, но ни капли в нем не участвует, лишь чувствует, плачет от радости или от боли, но это навязанное чувство. Просто автор решил передать нам так свою картинку, и мы продолжаем смотреть этот бесконечный фильм. Актеры меняются, а ощущения все те же. Иногда фильм надоедает, и ты пытаешься уйти в сон, найти что-то новое. Но и там ты находишь лишь отрезки уже просмотренных моментов.

И вот в один момент, в осколках своей психоматрицы я увидел новые цифры. Они не такие, как все. Настолько многозначные и разноцветные, что я не мог представить себе, что это за человек. Имя ее состояло из четырех букв, которые стали для меня самыми любимыми. Наши файлы объединили, и я понял, что это уже не просто выдумка, это реальность. Программа дала сбой, и мы смогли стать чем-то большим, чем просто набором цифр на табло.

И с этого момента я понял, насколько все было до этого фальшиво, нам навязывали чужие мысли и чужие воли. Но теперь я четко осознаю все, что со мной происходит, могу вновь понимать себя, чувствовать ее.

Мир становится настолько реальным, что фальшь просто проливается дождем за окном или первым снегом в октябре. Я настоящий, и она настоящая, и это самое главное. Теперь я могу верить в то, что в этом мире есть что-то прекрасное, необычное и загадочное. То, что еще не смогли сделать шаблоном и подсыпать нам в кофе.
Я знаю, что это самое настоящее чудо. Самое настоящее, без фальши...


Рецензии