Гораздо больше, чем ты можешь себе представить

Отягощенные рутиной и засаленные обязательствами мы мечтаем о чем-то большем. Быть может об удачной семье. Или улучшении жизни.
А некоторые просто - об успокоении себя.

Но что объединяет наши пожелания?

Все мы хотим одного - получить.

От чего же это зависит? Или от кого?
Что если мы просто не понимаем, как это работает и потому прилагаем усилия и в поте лица растрачиваем сами себя просто не в том направлении, вместо того чтобы просто пойти и взять причитающееся нам?

Как известно, за все приходится платить. Но что если мы трудимся на фабрике "Синяя Птица", а за зарплатой приходим на завод "Ударник"?

Да еще, к тому же, мы и "трудимся" так себе. Производя никому кроме нас не нужное...

И день сменяет точно такой же день, и не известно, что, кроме смерти, ожидает нас.

Итак, если я хочет. То кто может дать желаемое?

Дать может всегда кто-то другой. Другие обеспечивают нас всем, чем мы располагаем. Даже если у Ивана есть дача - именно это обеспечивает Петра желанием иметь такую же.

То есть даже то, чего нет у нас - нам это, эти потребности, обеспечивают другие люди.

Как же сделать так, чтобы моему я другие дали хоть что-то? Разумно предположить, что я так же должен давать другим!

Но с одной стороны, известно, что если раздать поровну все деньги, через некоторое время снова появятся богатые и бедные.

С другой стороны, что же есть у меня такого, что я мог бы отдать? Ведь для того, чтобы отдать необходимо нечто взять.

А тут появляется некто и утверждает - даже если ты придумаешь самое, самое несбыточное для себя. Более того: собери все наслаждения всех людей за всю историю человечества! Все это будет равно песчинке!

А самое малое, что тебе доступно каждое мгновение - равно вселенной! Но ты его просто не берешь.

В своем стремлении получить себе мы сами ограничиваем себя.

Так как получающий ограничен собой, своим "местом", во что способен вместить получаемое.

Тогда как всеми процессами управляет Единая сила Природы. И Она - Дающая.

Что значит Дающая? А в ней нет нехватки, недостатка. Она - совершенна.

И в этом свойстве отдачи есть особая притягательная сила - сила истинной любви.

Создавая каждого из нас Она наделяет нас ощущением, будто  мы в наших телах. Будто "живем".

Сменяя в нас по определенным законам ощущения Она создает нам смену состояний и это по Ее законам у нас или что-то есть. Или мы испытываем в чем-то потребности, которые Она нам, якобы, не наполняет.

Итак, есть я человека. И есть сила, создающая ощущение, что у человека есть я.
Причем, я человека способно только получать. А эта сила - только отдавать.

Для чего же этой силе создавать я человека?

Ответ прост - чтобы насладить! Чем?
Всем!

Бесконечно насладить. И для этого эта сила развивает нас. Только глупцы думают, что эволюция остановилась.

Просто скорость изменений в нас не настолько велика, чтобы быть заметной.

Поэтому нам нужно не убедить себя, будто мы находимся в достатке. Ведь каждый то в одном, то в другом такой недостаток ощущает.

А уподобить себя этой силе и тем самым исправить разногласие между нашим получением и Ее отдачей.

Эта сила хочет насладить нас, а мы должны научиться наслаждать Ее. Она хочет дать нам, а мы должны дать Ей.

Но как же такое возможно?! Ведь мы - получающие?

Мы должны научиться получать от Нее, но только для того, чтобы самим фактом получения насладить эту силу.

Тогда Хозяин наслаждает гостя, а гость, тем что принимает от Хозяина угощение - наслаждает Хозяина.

Хорошо. Допустим это как минимум логично.

Но куда мы денем добро и зло? Боль и страдание?

Собственно говоря, здесь нет большой трудности.
С одной стороны, без зла нет возможности понять добро. Ведь одно не существует без другого. И если нам предстоит раскрыть самое большое ощущение Добра нам предстоит постичь и самое большое ощущение зла.

С другой стороны нет нужды ощущать это зло в явном виде. Ведь гармония, точка равновесия, находится ни в зле и уж тем более не в добре. А ровно по середине меж ними!

Тем более, что мы понятия не имеем - что же такое истинное добро и зло. То есть, что является добром и злом не в наших глазах, а с точки зрения этой силы.

Сейчас, что для нас добро? Хотим нечто и есть у нас желаемое - добро! Хотим и нет - зло.

А тот, кто нас обеспечивает этим? Если согласны мы внутренне с Ним - оправдываем. Можно сказать это сила праведника в нас.

Не согласны - ругаем Его. Так сказать грешник в нас.

Но от чего не согласны? От чего ругаем? Ну ведь Ты же нас создал - так чего не даешь нам то, желание к чему сам и создал?

А если даст? Разве Он от этого будет нам нужнее? Да. Будет.
Но мы будем использовать Его как та крыса, которой вживили в центр удовольствия электрод и дали кнопку. Наживая на которую она делала себе приятно.
Так и умерла от голода.
Ведь для чего есть если можно испытать удовольствие не затрачивая силы на пережевывание?

Так что ежесекундно каждый из нас находится в состоянии, когда созданы условия и предоставлены возможности для роста нашего я до уровня той силы, которая все это создала.

В противовес этому в нас создается ощущение, точнее отсутствие ощущения, что это так. И нам кажется, будто мы чего-то лишены, нам не хватает этого или того...

Но это только до той поры, пока человек олицетворяет свое я со своим животным телом и не развивает точку Человека в себе.

Ведь все наслаждения - наслаждения тел. И они равны песчинке.

А самое малое наслаждение на ступени Человек - уже вселенная, а после и вселенная вселенных...

И все это - доступно было всегда каждому.

Нужно только спросить себя: а для Чего же я, собственно, живу?


Рецензии