Немного эротики в метельный вечер Святочные сны

 НЕМНОГО ЭРОТИКИ  В МЕТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
(СОН ВО СНЕ)

Это был сон во сне, теперь Алина это точно знала, но тогда, да и потом еще очень долго  никак не могла прийти  в себя, и не могла понять, что это такое было. Хотя от ее соавтора Тарас - беса приятного во всех отношениях ждать можно было чего угодно. Но она уже привыкла к тому, что он увлекся славным делом - соединял одинокие сердца. И,  судя по всему,  у него это хорошо получалось.
Она все время хвалила его, когда он рассказывал очередную историю. И хотя эти истории во многом были похожи друг на друга, но это для нее, слушавшей их, а для тех, кто уже отчаялся найти свое счастье, тепло, понимание, каждая из них была уникальна. И они пылко и искренне благодарили своих ангелов хранителей, уверенные, что это исключительно их рук дело.

Алине стало обидно за Стаса - кто же, когда счастлив,  беса поминает, но они даже не подозревали о том, как на самом деле обстоят дела.
И решив восстановить справедливость, она написала несколько рассказов, главным действующим лицом в которых и был он.

Тарасу это не могло не понравиться, конечно, но черт есть черт, и когда он загадочно улыбнулся и предложил что-то не совсем обычное рассказать, она заволновалась, потому что понимала, что это будет совсем другая история.
Но любопытство одержало верх над осторожностью, она выключила компьютер, сбегала за чашкой кофе и приготовилась слушать.
№№№№№

Метель была страшной, такого могильного холода никогда прежде Алина не ощущала, он был только  в Петербурге, когда она была там, но здесь, в ее родном городе, никогда.

Они шли мимо стеклянной витрины кафе - таких сейчас было множество, чтобы было видно всем собравшимся там, что творится на улице, а люди с улицы видели, как они наслаждаются жизнью, едят и пьют.

Жизнь за стеклом - самое модное современное развлечение, тупое и бездарное, как и любое шоу, которых пруд пруди на всех каналах, а тут еще и реальность. Почему  Алина тут оказалась, когда работы было дома даже больше, чем обычно, если бы Тарас не был с ней рядом, она бы решила, что хотела сбежать от рукописи своей и просто пройтись. Но ничего не бывает случайного, когда бес рядом с тобой, даже если все встречи и столкновения кажутся случайными. Если она и захочет не заметить того, что надо, он направит туда ее взор, и она все равно увидит.

В  стекле того самого кафе она увидела Артура, мужчину настолько темного, насколько приятного во всех отношениях.

Сразу же вспоминался тот вечер, когда она вместе со знакомым отправилась в Дом журналистов по работе - была встреча, интервью, но после того, как работа была сделана, и Алина собралась уходить, он и вырос в проходе - этот Дон Жуан и Казанова местного разлива - Артур.  Тот, кто был иной ориентации почему - то захотел, чтобы  в этот вечер все верили, что она его возлюбленная, и закатил сцену ревности. Но у нее возникла идея, она уже думала о крутом  материале для газеты, и она даже не поняла сначала, что этот человек уже владел не только ее умом и пером , но и душой ее, хотя она была уже 40 летней, и ее работа заставила ее перестать чему-то удивляться, но он удивил в момент их первой встречи.

Она отправилась вместе с ним в другое кафе, потом они оказались в его квартире, что случалось с ней не так часто. Но ведь и такого Артура она не каждый день встречала. Он настаивал на продолжении встреч, и она сначала согласилась, но потом что-то подсказало ей, что остановиться надо вовремя.  И  у нее хватило  мозгов остановиться.

Тарас сразу заметил, что она снова смотрит не туда, куда надо, как могло быть по-другому с этим супером. Но вовсе не для того он вытащил ее на этот раз, бросил в метель и сам замерзал,  чтобы соединить с тем, от кого бежать надо без оглядки даже бесу, уж не говоря о писательнице.

- Посмотри, кто с ним, - подсказывал он, понимая, что она упустит самое главное.
- Девушка лет 20 ,-  она не сразу узнала свою  выпускницу, милую и застенчивую Кристину, которая никогда ни с кем из одноклассников не была, несмотря на свою эффектную внешность, а с этим типом и подавно оказаться не могла, но оказалась. Но что могло их связывать?
Про Кристину она  не думала, с ней все было понятно, но он - то, что ему было нужно от нее?
Знать этого она не могла.
- Не то, что ты думаешь,- подсказал ей Тарас, - он презирает даже таких,  как ты, а девчонки для него просто не существуют.
- Вижу, ты у него со свечкой в ногах стоял, - усмехнулась она
- Стоял, хотя это и не обязательно, не первый век на земле. Если я в любви  ничего не понимаю, то уж в похоти очень даже хорошо разбираюсь, - отрезал Тарас.
Они снова говорили не о том, хотя секс и все, что с ним связанно, всегда и ко всему имеет отношение, с этим никто не может поспорить, даже те, кто яростно возмущаются, делая вид, что его до сих пор в этой стране  не существует.
Они помолчали немного, Артур пока еще не видел ее, его темные глаза с поволокой были устремлены на Кристину, и можно было уйти незаметно. Именно этого Алине больше всего и хотелось. Но Тарас дышал ей в спину, и она понимала, что он не позволит так поступить, даже если она и захочет этого и предпримет попытку улизнуть.
- Пошли в кафе.
- У меня и на кофе не хватит денег, что же мы там делать будем, не твоим же фальшивками расплачиваться, - бросила на ходу Алина.
- Не моими, в милицию я не хочу и тебе не советую. Они нынче злые, как собаки. У тебя есть кредитка в сумочке, и вот банкомат, - подсказывал он правильное решение.

Алина понимала, что у него найдется несколько вариантов ответов на любой ее вопрос, они даром теряли время. Банкомат работал, сразу появилась нужная сумма.
Пришлось войти. И удивительно, что ее внешность и одеяние  как-то  соответствовала обстановке, а ведь она просто прогуляться вышло - такое совпадение странное. Хотя опять же с ней рядом был Тарас, который в тот момент выглядел, она глазам своим не поверила, этаким Джонни Деппом, и не из Пиратов, с тем его прикидом, а скорее из знаменитого фильма про девятые врата ада - он мог иногда изобразить нечто такое. Это стали замечать и девицы за столиками и спрашивать друг у  друга - он ли это, и откуда взялся.

Алина готова была бы побеседовать с мнимым  Деппом.  Это даже лучше, чем все остальные неуравновешенные звездные мальчики, он был самым талантливым из них, но Артур с Кристиной были теперь совсем рядом. Только они должны были занимать ее внимание.

Тот темный уже заметил ее и удивленно взглянул, еще больше удивило его то, что она направилась к их столку, и Кристина посмотрела на нее с восторгом почти. Показать любимой учительнице с кем она сегодня здесь ужинает,  казалось ей верхом совершенства.

- Здравствуй, Артур.
Она специально назвала его по имени, что несколько озадачило девушку, не получился сюрприз на все сто, но почувствовать себя соперницей взрослой женщины тоже не так уж плохо, - думала она в тот момент.
- Уж не моя ли ты ревнивая жена?- усмехнулся он.
- Это сенсация, ты решил жениться?  Об этом будет на первой полосе  завтра написано, чтобы все остальные твои возлюбленные облачились в траур.
Она не уходила, хотя столик, за которым сидел ее спутник, мог быть занят уже парой девиц, и странно было видеть, что та, которая пришла со звездой обращает внимание на какого-то парня, конечно, эффектного, но как говорят в Одессе, это две большие разницы.
- Вы только пришли, а мы уже уходим, - заявил он, резко поднимаясь.
Теперь уже и Алина понимала, что он что-то задумал, и не мог просто так с Кристиной расстаться, хотя вряд ли должен был сожалеть о том, что не получилось на  этот раз переспать с девицей неопытной, тем более, если перед ним другая, с которой он недавно  время провел неплохо. Если это только похоть, а, скорее всего, так оно и было, то он должен был вызвать для Кристины такси и остаться с ней.  Это юная дурочка  мечтает о большой и пылкой любви. Но было ясно видно, что это не входило в его планы. Тревога становилась все сильнее, она могла перерасти в панику, которую будет трудно скрыть даже той, которая умеет  властвовать собой.

По глазам Кристины Алина поняла, что еще минута промедления, и она станет злейшим врагом своей ученицы. Но это ее не особенно в тот момент волновало, намного страшнее было то, что задумал этот тип, и знал Тарас, а она представления не имела.

Она оглянулась на Тараса, которому нравилась новая роль залетной звезды, он разговаривал с девицами и был так похож на звезду, что если бы она не знала, то и сама бы уже договаривалась об интервью. Среди девиц  она увидела знакомую журналистку, и поняла, что завтра во всех желтых газетах будет сенсация, о внезапном появлении  в сибирской метели звезды Голливуда, и хорошо, если ее в психушку потом не отправят, но возможно разумный редактор в это все-таки не поверит.  Хотя теперь все можно, верят во все, а половину сенсаций сами и придумывают.  И он не отразиться в объективах, хотя они наверняка вытащат из Интернета любую его фотографию, проще простого. Уж ей ли не знать, как стряпаются номер и не самых желтых газет.

Но сам Тарас напряженно на нее взирал. Она научилась его понимать, и сама без него знала, что надо увести отсюда либо Кристину, либо Артура, и теперь только прикидывала какой вариант легче и проще осуществить. Ей оба показались неподъемными.

Девчонка, которая привыкла ее слушать, тут оказалась удивительно упрямой, и никуда не собиралась идти с ней, когда ей была обещана ночь с этим красавцем, а то и свадьба.  Вцепиться и тащить его, когда он не собирался этого делать, было верхом глупости, да и не вышло бы у нее ничего. Весовая категория у него большая, да и куда его тащить, не к себе же домой?

- Я люблю тебя по-прежнему,  и у нас будет ребенок, - выпалила Алина, первое из того, что в каком-то сериале мимоходом видела.
 Это на какой-то миг подействовало, с мозгами у красавца были большие проблемы, она это и прежде замечала. Он присел снова и пристально взглянул на нее, прикидывая, может ли это быть правдой или нет. Но похвально уже то, что это его хоть как-то волнует, мог бы отмахнуться. А Кристина поняла, что у них были отношения.

Тарас  вежливо извинился перед девицами и названивал нервно по сотовому, ее между прочим, который непонятно, каком образом у него оказался, но об этом ей думать было вовсе некогда. Она видела  одно,  если он  нервничал, то что-то это да значило. Она поняла, а возможно он просигнализировал ей, чтобы еще немного поморочила красавчику голову.

- У меня паспорт  США и билет  в кармане,  (что за бред) и я увезу твоего ребенка.
( Она в тот момент почувствовала себя почти беременной, даже тошнить начало, но скорее от страха, и почти полного бессилия перед странной ситуацией).
Она и сама уже не понимала, что говорит. Такой странной  лжи и в ее романах не было, не то, чтобы в реальности. Но он поверил. Она давно замечала, что в самую нелепую ложь многие верят быстрее, чем в тонкую и правдоподобную.  И теперь кавалер  уже как-то призабыл Кристину, что заставило ту разрыдаться, Алина в один миг почувствовала себя почти законной женой этого красавца,  и ей стало по-настоящему страшно. Но через минуту она могла стать его вдовой, потому что высокий человек в очень дорогом костюме влетел в кафе,  и летел он именно к ним.
Но самое удивительное, Тарас, который наверняка его вызвал по ее телефону, все еще кому-то названивал.

В общей суматохе она услышала слово - Папа, и поняла, что это отец девушки. Ни разу прежде она его не видела. В школе встречалась все время с ее матерью, но когда в руках Артура мелькнул пистолет, - это был уже фильм ужасов, а не боевик даже она поняла, что может писать о сенсации, если вообще сможет написать и останется жива, но группа захвата уже направлялась к ним  со всех сторон.
Артур взглянул на нее, и отбросил пистолет в сторону. Сколько ненависти было в этих глазах с поволокой. В самом захвате не было ничего интересного, явно не киношный боевик, действовали мгновенно, и он уже лежал на полу, лицом вниз.
Как странно ей было видеть властелина лицом вниз на грязноватом полу, картина не из приятных, и он вовсе не казался таким уж эротичным парнем, как тогда, да и еще минуту назад. Когда его подхватили под беды рученьки и потащили к выходу, она перевела дыхание.

Они втроем уселись за тем столиком, где все еще сидела Кристина.
Мужчина повернулся к ней.
- Как вы узнали о том, что ему меня заказали? - спросил Виктор Иванович.
- Я не знала этого, - призналась она, - я просто поняла, что Вашу дочь с ним нельзя оставлять и ничего хорошего не ждет. Но я никак не могла ее увести от него.
Развела руками Алина и замолчала. Кристина смотрела на отца и на бывшую свою учительницу, и не могла поверить в то, что произошло. Ей казалось, что они все это придумали, чтобы разлучить ее с самым удивительным из мужчин, который обратил на нее внимание и полюбил ее. В этом Кристина не сомневалась до сих пор.
Когда они проводили ее домой (А оказалось, что родители были в разводе и жили в разных местах) и дверь с домофоном захлопнулась за ее спиной, они уселись в его машину.

- Это случайность, - произнес  он, - это несколько случайностей, то, что вы там оказались, то, что вы знали мою дочь, и этого человека, и у Вас хватило мужества.
- Сплошные случайности, черт побери, - услышала Алина голос Тараса над ухом, и немного устыдилась того, что совсем про него забыла, и сама готова была поверить в то, что это было только случайностью.

- Может,  он зайдет к тебе на чашку кофе? - спросил  тот, кто теперь не был похож на Деппа. Да его и вообще  не было видно, она слышала только голос, который можно было принять за ее внутренний голос. И только  сотовый телефон, который неожиданно упал ей на колени,  свидетельствовал о том, что он существует. Но Виктор внимательно смотрел на дорогу и этого не заметил.
Она взяла его, и высветился номер,  по которому он недавно названивал,  сначала милиции, а потом еще один. Она  повернулась к Виктору:
- Скажите, а  Ваш сотовый номер случайно не, - и прозвучали цифры.
Он уже не смотрел на  дорогу, а смотрел на нее, не мигая
- Откуда это Вам известно.
- Сама не знаю, видно становлюсь ясновидящей.
- Я его сменил несколько дней назад, когда мне угрожали, его не знал никто
Тарас хихикнул за ее спиной, но только в шуме тормозов она и могла этот треск различить.
- Зови его домой, он не Артур, а я не буду подглядывать, у меня еще дела, - говорил он.
И на этот раз Алина поняла, чтобы она не делала, все будет так, как хочет он, она много раз это проверяла.
- Вы не хотите зайти на чашку кофе, я так и не успела его заказать,- развела она руками.
- Я не знал, как напроситься в гости, совсем не хочу в пустой квартире оставаться один, - ответил ее новый знакомый.
Алина оглянулась на заднее сиденье, - Тараса там и духа не было, что вовсе ничего не значило.
- Это только сон во сне, - говорила она себе, - и потому я могу вести себя самым безрассудным образом.
Хотя кто может с точностью сказать, что такое сон, и что реальность, сбудется ли он завтра, или не сбудется никогда.
- Немного эротики в метельный вечер, - услышала она голос рядом, - я говорю,  так будет называться твой следующий рассказ, - ты уж с эротикой не подкачай, и в реальности и в повествовании, я ведь старался больше,  чем обычно, завтра загляну рассказ послушать, а сегодня без меня перебьетесь.

Она ничего не ответила, потому что мела метель, и он закрутился где-то в  вихре. Тарас исчез в нужный момент, он всегда исполнял свои обещания.
А метель становилась все злее,  и эти двое поспешили в темный и теплый дом.
Она точно знала одна, завтра утром или к обеду она напишет рассказ, который будет называться « Немного эротики в метельный вечер», Тарас все сделал для того, чтобы он увидел свет.


Рецензии
Я тоже люблю эротические сны.
Впрочем, нет никого, кто бы их не любил.

Вячеслав Вячеславов   15.12.2015 10:57     Заявить о нарушении
Ой, Вячеслав!!!
Вторая половина декабря - такое волшебное время.
Люба

Любовь Сушко   15.12.2015 13:56   Заявить о нарушении