Музыка души

Я не пишу портретов, я не Шилов,
не передать мне взгляда умных глаз,
не сочинял стишков о девах милых,
хотя пытался как-то пару-тройку раз.

Я не писал романов и больших рассказов,
мне лень их было бы потом читать,
но любо мне в тиши ночной и звездопадов
расшевелить огонь души и помечтать.

Поговорить с ней как с давнишним другом,
она родная всегда тебя поймёт,
поправит ласково, когда ты ошибёшься,
и вместе запоёт, когда с ней разум совпадёт.

В делах житейских и не столь простых
она решение подскажет как бы ненароком
и радостью осветит то, что сделал ты,
ведь средь людей не просто слыть хорошим человеком.

Душа одна с тобой за все дела в ответе, 
волшебной музыкой она звучит в тиши ночной -
"Спеши творить Добро на этом белом свете,
пока я не улетела в мир иной!".


Фото из интернета - "Музыка Души!"


Рецензии
БРАВО!!!
Свет Искренности и Духовной Свободы, не лицемерность пред совестью своей!!!
Отсутствие лукавства пред умом - слог СЕЙ возносит в СВЕТ, по Чести - не ЗЕМНОЙ!!!
(Спасибо, Брат, за улыбку, что вызвал строкою такой -

Я не писал романов и больших рассказов,
Мне лень их было бы потом читать,...

- Вспомнился монолог в исполнении О.Табакова ( из Х.Ф. , как и Театр. постановка...
-склероз, забыл название ?..// - Он речил так, когда его спросил какой-то Автор, о том читал ли он...?!..
Ответ, с высоко поднятой головой - Я читаю только свои произведения, ...
Так хочется добавить тонким юмором твоим... - потому что в них мало текста, а всё больше картинок!..(добавлю сам!) - ☺ -

Анатолий Ведов   24.01.2016 13:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий, за отзыв! Не знаю почему не ответил на отзыв сразу, может быть ответил, но удалил. Не всегда и не во всём мы с тобой совпадаем мнениями, но это не мешает находить общее в важном.
Всего доброго!

Николай Леухин   12.09.2018 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.