Тишина

Тишина- как обглоданная бездомными псами кость- безжизненная, лишенная плоти, сродни пустоте или смерти.
Кажется, что мир утонул в ней. Так хочется вынырнуть, выбраться на берег,  куда-то наружу. Но ничего не получается.
Силы остались в нашем солнечном, беспечном, шумном " вчера", которое так чуждо сегодняшнему дню...

Тишина...Ты бываешь такой разной. Иногда - как спасение. Когда ты - картинка, обрамленная пением жаворонка и  шепотом танцующих на ветру колосьев пшеницы. А иногда, как сегодня, ты подобна омуту, затягивающему  жертву в свое чрево, чтобы перемолоть, перетереть, сделать из чего-то ничто...

Мне страшно! Я боюсь тебя, такую...

За окном, в  объеме  серого тумана, и здесь, в теле маленькой квартиры, - везде ты. Только ты одна! Всемогущая! С такими , как ты, дружит смерть. Только кто кого приводит, ты ее, или она тебя?

Уходите обе! Оставьте этот кусочек  пространства и времени!

У вас свои властелины? Вы подчиняетесь только им? Я знаю...Мое слово - ничто- против их могучего слова...И все же...

Я тоже живу в этом мире. У меня тоже есть право голоса...

Кто я?

...............

Та, что  от страха  забилась в угол, но все же не теряет надежды снова увидеть солнце, рассмеяться ему в лицо...Нечаянная, робкая, иногда с грустинкой, иногда непосредственная, но всегда настоящая, живая, полная жизнелюбия...И пусть сейчас я забыта всеми, но когда-то настанет и мой черед...

...............

Имя мое - Радость!!!

14.11.2014


Рецензии