Лабиринт любви ч 64

Услышав знакомую мелодию, Ник улыбнулся и поспешил выйти из ванны. Правда телефон уже молчал, но все поправимо. Он взял в руки мобильник. Ух ты пять смсок и звонок. Сестричка, что ж ты такая нетерпеливая? Улыбаясь во всю ширь он прочел
  1- Братиш, привет. 2- Ты мне нужен.3-  Позвони как сможешь.4-  Ник!!! Ау!!! 5 - Брат ты мне или не брат? Рад ты мне или не рад? Сядь скорей за стол и набери меня..... я уже пою от нетерпения.
Он засмеялся и нажал на кнопку быстрого вызова.
 -Ну наконец то! - после первого же гудка,раздался ставший родным за последние три месяца голос.
 - Вот тебя не дозовешься! Куда пропал?
 -Стрекоза моя, привет. Ты чего с утра такая быстрая певица моя?
 -Ну вообще то, я всегда как веник. Никому не говори, но прут от своей метлы я всегда с собой ношу. От земли не отрывает, но ускорение придает.
 -Хахаха балаболка, говори что хотела то?
 -Хотела тебя сегодня увидеть. У меня к тебе дело есть.
 -Так Дашка, для того чтобы увидеть меня тебе надо всего лишь поднять свою круглую попку и приехать ко мне.
 -Нет, братиш, не все так просто. Во первых, ты мне нужен у меня в универе, ты же можешь за мной заехать, а во вторых, мне надо с тобой посоветоваться.
 -Ну заинтриговала. Чтоб ты и не воспользовалась разрешением влететь ко мне в любое время? Да быть такого не может. Ладно, во сколько приехать к тебе?
 -Ну пары в два заканчиваются, ты придешь?
 - А что у меня есть выбор?- он притворно вздохнул.
 -Вот за что я тебя люблю так за надежность.Я жду, пока, целую.
Даша не слушая ответа отключилась ,а Ник с прекрасным настроением пошел одеваться. Всего три месяца прошло с того первого вечера у нее дома, а Даша уже уверенно поселилась в его душе и даже жизни. Он как сейчас помнил то утро, проснулся он от звонка телефона, злой и невыспавшийся,. рядом с какой то девушкой. Зло гаркнул в трубку -Алло! - и услышал нежный голос -Братиш, привет. Это Даша, прости что вчера так получилось . -Все нормально.- он прикрыл трубку рукой и стараясь не шуметь вышел из комнаты. - Даш, я перезвоню минут через десять хорошо?


Рецензии