Лабиринт любви ч 67

-Да куда к ней? Ник, она динамит меня уже третий месяц! У меня яйца дымят,а у нее все время какие то отговроки! Или ты хочешь чтоб я ее изнасиловал?
 - Только тронь ее! - у Ника в глазах потемнело от картины как и что этот удод делает с его Дашей. - Убью блин не дай бог обидишь! И если яйца пухнут ну блин ладно, только предохраняйся не дай бог заразишь Дашку чем то!
 -Да предохраняюсь я, предохраняюсь.- Тоха вздохнул.- Ник, может ты поговоришь с ней а? Ну правда она... - парень смущенно отвел глаза
- Да у меня при мысли о ней все колом встает,. а ее как подменили! Хотя Дашка всегда больше на всякие нежности велась и романтику, но сейчас ничего не помогает. Может у нее другой кто то появился?
 -Тоха, я не знаю.И выяснять у нее ничего не буду. Запомни, она моя сестра и я за нее голову любому оторву. А если она тебя к себе не подпускает, то не стоит по другим бегать. Завоевывай. И блин Тоха, еще раз тебя на какой то телке увижу, Дашке скажу! Не фиг ей на всякое дерьмо время тратить!
 -Дерьмо? Ник, ты охренел? Мы столько лет знакомы и я для тебя дерьмо?
 -А кто? Кобель херов! С яйцами он справиться не может! Вы столько времени вместе, а ты ведешь себя как будто совершенно свободен. Сколько мы баб перетрахали то втроем? Что то я ни разу не слышал, чтоб ты отказался!
 -А с какой стати отказываться раз дают?
 -Ну если тебе неважно кто дает, то отвали от Даши,. понял? Еще раз возле нее увижу бошку отобью!
 -Да ладно тебе! Если так вопрос стоит ,то пошел ты вместе со своей Дашей! Хотя нет! Я с ней не расстанусь ,буду трахать ее ,а ты молчать будешь ,чтоб сестричке больно не сделать. Знаешь как по самолюдию ее ударит, что у меня баб десяток и она подмахивает? Ник не выдержал и дал Тохе в челюсь. Два раза по корпусу и своим ,коронным ногой в грудь ,отправил парня в полет, который закончился разломанным бильярдным столом. Вечером Даша писала ему ,сидя рядом с Тохой в больничной палате.Ник ничуть не жалел о своем поступке. Перелом челюсти и пары ребер поможет Тохе держать яйца в сохранности.


Рецензии