Лабиринт любви ч 68

Интересно,что Дашка задумала? весь день парень мучался этим вопросом и все время смотрел на часы.
 -Ник, ты где витаешь?- Антон двинул друга в плечо.- О чем задумался. Можешь не говорить, сам догадаюсь .опять о Дашке задумался да?
-А что так заметно?
 -Ну еще бы, только после общения с ней, ты ходишь и улыбаешься как идиот.
 -Так Антон, че те надо? Люблю я ее, она в конце концов моя сестра!
 -Вот именно! Сестра! А у тебя реакция на нее сильнее ,чем на всех остальных дамочек. Я вот одного не пойму как ты еще не закипел то рядом с ней?
 -Мы редко видимся- Ник нахмурился- И знаешь я не виноват ,что она вызывает у меня такое дикое желание! Я понимаю ,что она моя сестра и блин ничего не будет!Но блин если ты мне скажешь, что умеешь контролировать твоего бойца ,я тебе руку пожму и шапку перед тобой сниму. Я вот не умею его контролировать Встает гад только при мысли о ней! И блин Антоха, если ты думаешь ,что я не стараюсь реагировать по другому ,то плохо меня знаешь. Но что делать то?
 -А я знаю?- Антон сочувственно смотрел на лучшего друга.. -Но вообще то хорошо, что все так. Прикинь если б вы где то познакомилсь и влюбились,а потом бы такую новость узнали, это был бы полный попандос.
 -И не говори. Но блин, я реально ее люблю. - Ник глубоко вдохнул и сжал руки в кулаки.- И таким подонком себя чувствую.
-А это еще почему?
 -Она мне доверяет, братом считает, а я.... Знал бы ты какие у меня картины в мозгу возникают при мыли о ней. -Ну я догадываюсь.
 -Да вряд ли. и хорошо что не знаешь.
 -Ну ничего, я привыкну и справлюсь с собой. Она моя сестра, я помню и знаю это. За рамки не выйду.
 -Хорошо бы. Слушай Ник ,а какого хрена ты ведешь себя как кабель в последнее время? Я уже даже имен у твоих дамочек не спрашиваю, все равно ни с одной больше одного раза тебя не видел.Что происходит то?
 -Тебе честно сказать?
 -Ну а как еще?
 -Да блин, я с кем бы ни был Дашку представляю. Причем пока глаза не закрою и о ней не подумаю ,боец не шевелится даже. А блин улыбку или глаза ее вспомню и все! Вот и проверяю цыпанет хоть одна или нет. Если без мысли о Даше не получается, значит больше не втречаюсь. -Ни фига себе!- Антон присвиснул.- Слушай, я даже не знаю ,чем тебе помочь. -А чем ты мне поможешь? Запал я на нее конкретно.Вот встречу другую и пройдет. Не переживай. -Ладно, смотри сам, но может стоит прекратить с ней общение? Что ты себя мучаешь? -Я не мучаю! Мне хорошо с ней!Просто надо привыкнуть к тому что она моя сестроа и все! Вот у тебя Марин ка красивая?


Рецензии