Лабиринт любви ч 69

-Вроде как да, мужики западают, значит нравится.
 -Вот именно, а ты даже не замечаешь этого правильно?
 -Ну конечно нет! Она на два года младше меня, бесила жутко в детсве. Я думал на нее никогда никто не посмотри потому ,что блин врёдная, противная и мелкая. На свадьбе ее ,наверное ,больше всех радовался
 -Вот вот. А между прочим она многим нравится. Хотя я тоже не могу видеть в ней девушку и даже оценить нормально не могу. Росли то вместе..А Дашка, понимаешь, она свалилась мне на голову сначала оглушив своей красотой,  собой оглушила, а потом бац оказывается сестра! Ну блин, резко сильно!
 -Да я понимаю. Смотри сам вообщем, но ведь тебя никто не заставляет с ней общться.
 -А кто меня может заставить?- Ник пожал широкими плечами.
-Вот и хорошо. Тогда я спокоен.
 -Рад за тебя!- Ник пихнул друга в бок- Раз пошел такой разговор,рассказывай как у тебя дела с Лесей?
-Да нормально все. Хорошая девочка, старстная. - Антон равнодушно пожал плечами.
 -Что то я смотрю особой радости нет.
 -Да Ник, ну обычная она. Хорошо с ней, весело. Что ты еще от меня хочешь?
-Не знаю! Может на свадьбу к тебе хочу!- Ник засмеялся.
 -Давай я после тебя!- Антон расхохотался.
- А мне и так хорошо.Ну и ладно. Что там у нас с базой то?
 -Смотри договор аренды готов, смета расходов просчитана, но капитала нехватает.
 -Ясно. Инвесторов нет да? -Пока тишина. Но может кто и подтянется. Кстати, Тоха не хочет вложится?
-Я с ним не хочу никаких дел иметь.
 -Ник что за кошка между вами пробежала? Я к нему в больницу заезжал, он как то сьехал с темы как только разговор о тебе зашел.Что с вами?
 -Да ничего!- Ник встал и сердито зашагал по кабинету.- Он.. Да блин урод он и кабель конченый. Трахает всех подряд, хотя вроде бы Дашку любит.
 -Поговорить с ним не пробывал?
 -Поговорил! Вон отдыхает теперь после разговора! -Так это ты его? Что ж он сделал то? -Говорю же тебе мало того ,что блин кобелирует так еще о Дашке плохо отозвался. -Понятно. Ох Никитос, твоя ревность тебя до добра не доведет! -Да причем тут ревность? Хотя да,ревность это.Признаю. -Ладно разберешься. -Ну да. Ладно поехал я к Дашке. Надо же узнать ,что любимая сестричка хочет. -Давай. Только ударение на сестричка делай,а не на любимая, ок? -Слушай Антон не начинай!Я все знаю! Достал! Тем более ,что Дашка ко мне только как к брату относится. Я ее вообще не интерисую. -Ладно ладно, не кипятись! Едь уже. Ник пожал руку другу и вышел из кабинета. Быстро спустившись парень сел в свой бмв и поехал в сторону Дашиного унивирситета.


Рецензии