Лабиринт любви ч 70

Дашка ты чего так нервничаешь? -Света подошла и всмотрелась в лицо подруги.
 -Брата жду..- Даша улыбнулась.
 Они со Светой и Лесей учились в одном классе, а теперь Света и в одной группе с ней была, вот только Даша не хотела никому рассказывать о своем отношение к Нику. Кроме Ксюши и Сони никто не знал ,что она бредит им. По другому она не могла назвать свое отношение к парню Она не могла не написать ему с утра, а самым большим подарком для нее было, если смс от него приходила первой.Он безумно ей нравился, голос вызывал дрожь,.воспоминания о прикосновениях мучало диким желанием. а глаза сводили с ума. Даша по сто раз в день повторяла себе, что он брат, родной брат, но желание не то чтобы меньше не стало ,а усилилось многократно. Даша не могла переносить прикосновения других парней. Толик бесил безумно,. и девушка знала ,что больше не будет с ним встречаться. Одно спасало, Ник относился к ней с беграничным терпением и юмором ,но совершенно не видел в ней женщину и слава Богу! Она бы не справилась с желанием зная что он хочет того же.
 -Наконец то я увижу твоего брата! Столько о нем слышала, а видела только Леська. Дашка ты эгоистка.
 -Я? Светка ,а кто тебе доктор ,что ты три месяца в Испании была? Свадьбу пропустила меня в такой день без поддержки оставила, а эгоистка я!
 -Ну а кто?! Я неделю тут ,а Никиту твоего еще не видела. Кстати ты не забыла ,что я сейчас в свободном полете, а он сюдя по картинке и фоткам очень, даже ничего. Ты против не будешь если я с ним....?
 -Ох, да мне то что?- Даша старалась справиться с раздражением.- Если вы друг другу понравитесь, то вперед.Вот только сразу предупреждаю, он мой брат и вертеть им как всеми твоими парнишками не советую. Хотя если он позволит.- Даша пожала плечами.- Короче ,Светка все в твоих руках. В этот момент ее телефон завибрировал.
 -Да
 -Стрекоза, где тебя искать?- привычная дрожь от его голоса и улыбка от нежности в нем звучащей.
-Ты на парковке? Подожди пять минут, я сейчас. Она кивнула подруге и обе направились к выходу. - Чего ты не сказал ,что подьежаешь? Я бы ждала тебя перед входом. -Дашка ты же маленькая, чего стоять на холоде. -На холоде? Помойму ноябрь на редкость теплый.-Даша увидела стоящего возле машины парня и помахав ему, отключила телефон. Быстро сбежав со ступенек она сияя напрваилась к парню -Привет, малышка.- он расцвел улыбкой ,а сам пытался вобрать в себя весь ее образ. Строгая ,чуть выше колен, шуба, высокие сапоги на каблуке и главное сияющие глаза и бесподобная улыбка. Какая красавица! Моя маленькая, хорошая девочка. Он не сдержался и крепко обняв прижал ее к себе, вдыхая пьянящий аромат духов и целуя пушистые волосы.


Рецензии