Лабиринт любви ч 71

-Дашка я соскучился.
 -И я!- от ее вдоха у него закружилась голова, а в глазах, смторящих на него с улыбкой и нежностью, чуть не утонул. Он так хотел коснутся ее полных губ. В голове шумело и мыслей не было.
 -Да Дашка, ты права, он действительно хорош.- раздался рядом немного низковатый голос ,и Ник нахмурясь понял ,что они не одни.
 -Ник знакомся это Света.
- Даша отстранилась, но Нику на секунду показалось, что в ее глазах промелкнуло сожаление, но вот она опять улыбнулась и глаза засияли. Все таки показалось. Ник заставил себя отвести взгляд от Даши и посмотреть, на как там ее? Свету
 -Привет.- он оценивающе окинул девушку взглядом и чуть цинично улыбнулся- Ник.
 -Я знаю.- брюнетка смотрела на него настолько откровенно хищным взглядом ,что Ник даже развеселился
 -Стрекоза, так ты вызвонила меня ,чтобы познакомить с подругой?- Он не отводил взгляд от Светиных глаз. Играть в гляделки со мной? Ой как девочка рискует.
 -Нет Ник, не только для этого. - в голосе девушки ему послышалась усталость и он тут же перевел взгляд на нее, внимательно всматриваясь в чуть побледневшее лицо.
 -Дашка, что то случилось?
 -Нет- Даша улыбнулась, хотя глаза остались грустными.- У меня к тебе дело,причем не одно. Но может мы сначала где нибудь перекусим?
 -Как скажешь. Тогда поехали.
 -Садись. -Ник приглашающе открыл дверцу.
 -Я на своей. Если хочешь ,подвези Свету
. -Свету?-блин! Он уже и забыл о ней! Дашка Дашка, зачем же ты мене ее подсовываешь?-Хорошо, Свету так Свету, - чуть прищурясь он посмотрел в глаза сестре - Светочка, садись. Девушка не заставила себя ждать лишь многообещающе ему улыбнулась. А Ник пошел за Дашей к ее машине.
-Дашка, а что происходит?- он прямо смотрел ей в глаза- Ты зачем мне подругу свою подсовываешь?
 -Никого я не подсовываю. - Даша даже не улыбнулась и Ника это удивило.
 -Даш. что происходит? Тебе же неприятно ,что она сейчас у меня в машине Так почему ты этого не скажешь?
 -Ник, главное чтобы тебе не было неприятно. - Даша наконец улыбнулась. - И правда давай пообедаем, завезем Светку домой и поговорим. Хорошо? -Дашка я бы с большим удовольтвием пообедал с тобой вдвоем. И блин правда терпеть не могу, когда меня вот так свести с кем то пытаются. -Ник я такого не делала- в ее глазах сверкнула молния. -Давай пообедаем ,а потом поговороим, ладно? -Хорошо дорогая.Но я тебе это еще припомню!- Ник пытался быть серьезным, но Дашка такая родная и ..и как на нее злиться? -Только ты улыбайся. Я по твоей улыбки соскучился.-он ласково коснулся ее щеки. -Давай дорогу показывай и побыстрей, я к тебе приехал ,а не к подруге твоей. -Поеду кратчайшим путем..- наконец то на ее губах заиграла улыбка. -Поехали.


Рецензии