Доброта сердца. Автор Озерова Анастасия

Слова автора: Хмурый тёмный день. Природа всё-таки дала немного снега на Новый год. Люди куда-то радостно спешат. Но для маленького щенка в большом городе, всё казалось страшным, и он бегал от угла в угол, прячась от людей.

Обидные мысли крутились у него в голове: " Зачем? Что я сделал? ". Непонимание малыша всё нарастало. Почему же люди обошлись с ним так жестоко? Зачем прохожие сердито смотрят на него? Ведь из-за этого он потерял доверие к людям.

Щенок побежал к ларьку с мясом и умоляюще посмотрел на продавщицу, но та лишь отмахнулась от голодного щенка. Наступил вечер, а он всё ещё бродил по улицам.

Слова мальчика: Я бегу. Уже очень скоро Новый год, а мне ещё в магазин. "Мама приготовила вкусные салаты, гости уже едут!". Меня переполняет радостное настроение. Я так долго ждал этой ночи, ведь сбудется моя мечта! Я долго хотел велосипед, и наконец, мне его купят!

После магазина я решил сократить путь. Но вот я заметил щенка. Он свернулся в углу клубочком, и жалобно смотрит на прохожих, которые его даже не замечают. Остановившись, я присел рядом и погладил малыша. Он дрожал и скулил. Я испугался, вдруг он ранен! Но щенок был в порядке, лишь очень замёрз и был испуган.

Я, понимая, что мне попадёт от родителей, всё равно взял его на руки и понёс домой. Шёл и улыбался "Ничего не заменит друга! И даже не смотря на то, что я ждал велосипед целый год, этот щенок оказался дороже".

Я чувствовал ответственность за этого щенка, ведь такого чуда могло и не произойти!


Рецензии