Лабиринт любви ч 72

Ник сел в машину и нахмурился. Ажурные чулки в купе с короткой еще и пушистой юбкой,декольте чуть не до пояса и ярко красная помада. Нда,. что может быть хуже? Он окинул девушку оценивающим взглядом. И молча выехал со стоянки. От приторного тяжелого запаха ее духов начала болеть голова. Ник достал сигарету и закурил.
 -Ники, а что ты такой серьезный?- в голосе девушки явно слышалось обещание.
-А я всегда серьезный. Тебя что то не устраивает?- сквозь дым кинул он взгляд на девушку. - Ты мне лучше скажи у Дашки точно ничего не случилось?
 -Насколько я знаю ничего. Хотя она у нас дама скрытная. Улыбается всегда и везде,так что ты на улыбки не обращай внимания. И ох как она к себе редко людей подпускает.
 -Ну знаешь,меня подпустила, а про улыбки, знаешь ,если человек не грузит друзей то это только о силые характера говорит.
 -Навеное, никогда не думала об этом.
 Ник выдохнул дым,. подумав что Света ,наверное,вообще редко думает. Блин, как Даша может с ней дружить?
 -Ник,.- девушка положила руку ему на бедро и слегка сжала.-Может ты не будешь так гнать? Дашка подождет
 -Я буду ехать с той скоростью с которой хочу и Дашу заставлять ждать не буду.
 -Ты не волнуйся ,она поймет почему мы задержались.- в ее голосе добавилось секса, а рука поползла выше лаская его ногу.- Ники у тебя красивые руки.- она провела ноготком по лежащей на руле руке.
-Так дорогая, давай ка проясним ситуацию. Я приехал к Даше, а не к тебе, и по моему тебе стоило ехать в машине подруги, а не моей. Дальше .Таких как ты я в любом стрипбаре за сотню сниму и при этом получу массу удовольствия, хотя возможно ты такая же профи как они. Вот только у меня на сегодня слегка другие планы. Поэтому сейчас мы приедем к Даше, ты с нами пообедаешь, если хочешь конечно, но руки свои ко мне не протягиваешь и, вообще, ведешь себя тихо тихо. Ясно.
 -Ники, а что ты такой борзый?- Света зло смотрела на него-Ты Дашку сколько знаешь? Без году неделя? А со мной она с первого класса. Так что это ты будешь обедать с нами и оказывать мне все возможные знаки внимания.Иначе мы сейчас приедем и я галопиком поймаю такси и уеду, а из машины позвоню нашей девочке и, захлебываясь слезами, расскажу как цинично ты домогался меня и хотел получить минетик. Дашка страсть как этого не любит. Как думаешь она тебе братиш,- девушка выделила последнее слово - поверит или мне, подруге детства? Делай выводы дорогой. -А ты штучка! Странно что Дашка с тобой дружит. Она чистая хорошая девочка ,а ты ****ь последняя- Ник улыбался ласково смотря на девушку- Такие взгляды тебя устроят? Как думаешь если я на ушко шепну тебе это же Даша поверит что комлимент делаю. -Ники как меня заводят такие мальчики. А как я люблю чтоб потом они подо мной стонали.


Рецензии