Лабиринт любви ч 73

-Хахаха!- Никита раскатисто рассхохотался - Детка я конечно и постонать могу в порыве, вот только прости ,но на тебя у меня даже не встанет, так что стонов не будет.Но ты права, я не хочу ссориться с Дашей тем более из за тебя. Поэтому буду вести себя очень вежливо. Только и ты не выходи за рамки ладно?
-А это будет зависеть от тебя.- Света снова сжала его бедро и попыталась подняться выше. Но Никита резко ударил ее по руке.
-Детка я же сказал убери руки. Я терпеть не могу дешевки, а ты, ты омерзительна. Всю оставшуюся дорогу в машине звучала только музыка. Ник не сводил глаз с сверкавшей впереди машины и так хотел оказаться рядом с Дашей. Он и думать забыл о сидящей рядом девушке. Наконец Даша свернула на парковку перед небольшим ,но вполне приличным рестораном. Ник пару раз тут обедал. Он улыбнулся и припарковался рядом с девушкой. -Не забудь помочь мне выйти из машины. Дашка оценит.-раздался Светин голос.
-Хорошо.- Ники вздохнул и обойдя машину открыл дверцу. -У меня ремень не отстегивается - промурлыкала Света. Пуффф, выдохнул он наклоняясь, достала блин! В этот момент Света приподнялась и быстрым требовательным поцелуем накрыла его губы. -Ты что творишь?!- отстранился Ник. Но света крепко держа его за руку вылезла из машины и прижалась к нему всем телом.


Рецензии