Вступление. 3, 5 Жизни. черновик

Я не люблю людей, да в общем-то за что из можно любить.
Грязные, продажные твари, погрязшие в говне и бытовухе.
Тут возникает вопрос, тогда кто-же я, ведь сам человек некогда не признается в своей сущности.
Я кот, вернее что-то напоминающее то домашнее, но от этого не менее величественное животное
Живущее у вас в домах. Оборотень котообразный обыкновенный, хотя и не совсем.
Как и вы двуногое несчастное существо, при надобности могу принимать образ дворового кота,
Но вот здесь уже пошли тонкости. Мой цвет очень точно характеризует мою сущность.
Я черно-белый, ровно пополам, и поэтому при всей своей ненависти к человеческой расе
Мне их жалко, и по началу обладая некоторыми неподдающимися научному доказательству
Способностями, я хотел помогать тем, кто всего добился, или близок к этому, но постепенно
Понял, что они настолько погрязли в системе что любую помощь воспринимают как будто это так и должно быть, и поэтому решил подталкивать тех кто находиться в самых низах, и постепенно воспитывать их, но за некоторые услуги. Мне ведь тоже нужно как-то существовать.
 А пьющим, да еще и курящим гуманоидообразным котам без средств выжить тяжеловато, мыши как то не пьянят, да и хвосты их не дымятся…..во еще и поэт, одной вредной привычкой больше.
Ах да, чуть не забыл, позвольте представиться, Кардинал…


Рецензии