Лабиринт любви ч 76

-Да- Даша кивнула.- Я скоро. и ,глубоко вздохнув ,девушка обошла его и вышла из зала. Ник нехотя пошел к столу.
-Наконец ты вернулся.- Света призывно смотрела на него- У Дашки важный звонок.
 -Да знаю.Я ее втретил..- Ник сел и попытался поправить бунтующего в штанах бойца.
-Ники налей мне вина!- Света придвинулась ближе к нему и он опять поморщился от тяжелого приторного аромата ее духов.
 -А тебе не много? Ты почти бутылку выпила.
-Нет не много. Люблю чувствовать легкость в теле.- она снова положила руку на его бедро . -Детка я же сказал, мне не нравиться твое поведение.
-Да ладно тебе.- девушка придвинулась еще ближе и Нику пришлось откинуться на высокую спинку круглого диванчика на котором они сидели. -Ого!- она накрыла возбужденный член рукой- А говоришь ,что не нравлюсь. А твой приятель с тобой не согласен.- она лаская провела по нему рукой.
-Прекрати!- Ник взял ее руку пытаясь убрать от дымящегося от желания члена, но Света ловко пересела ,оказавшись на его коленях и впилась в его губы жадным поцелуем. Ник, схватив ее подмышки ,хотел скинуть девушку и в этот момент встретился взглядом с вернувшейся Дашей. От недоверия в ее глазах он на секунду замер и увидел как она нахмурясь прикусила губу и глубоко вдхнув махнула ему рукой вылетая из зала . -Отвали от меня!- наконец он сбросил с себя Свету и поспешил вслед за Дашей на выход. Путь ему преградил официант. -А счет?


Рецензии