Лабиринт любви ч 77

-Да держи держи!- Ник судорожно достал бумажник и не глядя достал несколько купюр.- Хватает?
 -Вполне.
 -Тогда с дороги!- Ник вылетел из зала и быстро пробежал холл выскочил на крыльцо.
-Даша! крикнул он, но девушка уже выехала со стоянки. -Ну держись стерва!- разьяренно подумал ,Ник возвращаясь в ресторан. Подойдя к столику он за локоть поднял Свету и встряхнув сказал
-Ты сейчас поедешь домой. А завтра обьяснишь все Даше и скажешь,что сама на меня прыгнула. И если, она не дай бог на меня из за тебя разозлилась ,я тебя на британский флаг порву.
-Порвешь? Ну у тебя конечно внушительный агрегат, но думаю смогу тебя удивить- Света бесстыже смотрел ему в глаза.- Я люблю большие члены и у меня все дырочки рабочие. Проверим прямо сейчас?
-Иди на хер!- Ник брезгливо откинул ее на диван и бросив деньги на такси стремительно вышел из ресторана.
Телефон требовательно вибрировал в очередной раз,но Даша не могла сейчас ответить ему. От увиденной катрины ей было больно. Увиденное огнем жгла глаза девушки. Света с задранной юбкой прыгающая на Нике, Ник прикрывший полные страсти глаза. Ее разорвало от боли и дикого желания.Только поэтому она и уехала. Потому, что не могла справиться и с ревностью и желанием одновременнно. Даша ехала,пытаясь взять себя в руки, но боль от увиденного мешала дышать. Она подозревала,что Нику понравится Света, но чтоб вот так в ресторане. Блин! Хотя ,с другой стороны ,они взрослые люди и могут делать что хотят. Вот у него лицо было когда он меня увидел. -Даша улыбнулась.- Интересно они закончили? Сюдя по звонкам подошла я не вовремя. Девушка разулыбалась, а ещё раз прокрутив события в голове просто рассхохоталась. - Ничего, сам виноват, а я предупреждала.-Даша уже полностью пришла в себя и услышав очередную трель звонка решила ответить. -Да


Рецензии