Лабиринт любви ч 78

-Дашка ты где?- в голосе Ника было море тревоги.
 -Братиш, прости ,что не предупредила, вы были слишком заняты. У меня срочная встреча, но буквально на час. Я забыла кое какие документы у ректора. Ты -девушка запнулась- вернее вы закончили??
-Даша мы и не начинали!- Ника бесила эта ситуация.
 -Видела я как вы не начинали-по голосу Ник услышал ,что девушка улыбается-Ник честно говоря я удивлена ,что слышу тебя....думала успею съездить и вернуться, а вы и не заметите.
 -Дашка, блин, ты меня слышишь?говорю ничего не было.-Ник готов был придушить Свету!ей повезло что он уже уехал.
 -Да ёлки зелёные, Никита!вот что ты мне рассказываешь было не было? Говорю же дело ваше. Сами разберетесь.
 -Даша, вот правда чувствую себя полным идиотом!
 -Не понимаю почему. - Ник услышал как она вздохнула и зло ударил по рулю
- Слушай братиш, давай о ваших отношения со Светой мы потом поговорим, а вот ты мне правда нужен и как то давай увидимся.
-Скажи где и через сколько мне там быть?
-Ник, а выбирай сам. Я уже в универе, тут буду ещё минут двадцать наверное, а потом можем встретиться. Где тебе удобно?
- Я за тобой приеду, ты не против?
-А смысл? Мы оба на машинах значит чья-то тут останется, потом ехать забирать. Может просто подьеду куда скажешь?


Рецензии