Лабиринт любви ч 79

-Даш, мне все равно где и во сколько ,я сегодня совершенно свободен.
 -Ух ты, а как это ты так?
-Ты утром сказала ,что я тебе нужен. Ты же не думала,что я приеду и буду на часы смотреть и подгонять тебя? Даша, это же ты, а не партнёр по бизнесу!я готов быть в твоём распоряжении столько сколько тебе нужно, только предупредить заранее и все.
 -Ох ну и тирада! Спасибо за такое отношение. Решай где и когда встречаемся.
-Через полчаса буду ждать на стоянке перед универом твоим. Заберу тебя, а твою машину тебе к дому подгонят. Буду твоим водителем сегодня.
 -Ладно, раз ты для меня освободил всю вторую половину дня,делай как считаешь нужным.
 -Вот и замечательно!- Ник все ещё был раздражен, но её голос и главное то, что она не злится на него успокаивало.
-Ник, все я побежала, приедешь маякни, пока! Ник услышал короткие гудки и прибавил скорость. Через пять минут он был на парковке перед универом и быстро набрал смс Даше
- Стрекоза моя карета подана, водитель с нетерпением ждёт тебя. Малышка постарайся не задерживаться. Через пару минут он получил ответ
 -Хорошо, я быстро. Если едем в твоей карете то открой окна. Не люблю Светкины духи !!!
 Он улыбнулся и закурил, выпустив дым в распахнутое окно. Да этот запах долго выветривается. Никита задумался. С одной стороны хорошо, что Дашка не злится на него, но с другой даже обидно ,что ей все равно. Хотя когда она выбежала из ресторана в её глазах, как ему показалось, была ревность что ли. Что то такое промелькнуло в её глазах и Ник очень боялся ,что она не простит его. А получается что он нифига в девушках не разбирается.И ещё вот все равно он не понимал радоваться или расстраиваться что Дашке он по барабану. Интересно, а чего же она от него хочет. Хотя ясно же, что любую просьбу выполню. Но что же эта стреказа придумала. Ник уже улыбался.Мысли о девушке всегда вызывали улыбку и на душе становилось тепло. Парень расслабленно откинулся на сиденье и закинув руку за голову прикрыл глаза.


Рецензии