Письмо моей мамы на границу. 1989 год

Здравствуй,сыночек!
Очень рада была поговорить с тобой по телефону.Слышать твой голос.Я что-то в последнее время злая на всех стала.Продуктов не хватает.Этот Горбач доведёт страну до ручки.Сил нет никаких у меня сыночек.С магазинных прилавков всё исчезло,как будто никто нигде не работает и ничего не производит.Даже табак и
спички стали дефицитом.Сигареты дают по предприятиям ,а спички достаются выстояв огромную очередь.Ещё соль исчезнет и будет финиш всему.
Вчера выслала тебе к празднику 30 рублей.Пиши как получишь,а то последний раз
не сообщил даже.
Андрей закончил 1-ю четверть плачевно.С двумя двойками.Алла Ивановна трижды приходила к нам домой!Совсем он развинтился без тебя.Обленился,заниматься не хочет,одна улица на уме!Сегодня первый день-учил геометрию.Правда ,видимо стыдно и обидно,так ревел как белуга.Злая на него.Кроме тебя сынок нет на него никакого спасу!Лупить ремнём не берёмся грозит уйти из дома!На отца орёт-ты мне не отец!Представляешь?Просто не знаю как к нему и подступиться7Жду тебя с нетерпением-может ты хоть как -нибудь на него повлияешь?
Напиши сынок,что ты сейчас делаешь?Скоро будем переезжать в другую квартиру.Сначала надо сделать там ремонт.У нас на Байконуре холодно уже.В квартире до сих пор нет отопления.Горячей воды нет.
Ну вот пока и всё.Пиши,родной.С нетерпением ждём домой.Целую тебя.До свидания.МАМА.4 ноября.


Рецензии
Спасибо за исторический экскурс. Мне довелось 12.10.2008 года провожать своего правого лётчика Юру Лончакова с Байконура в третий полёт. Так там было всё так "прилично" , что после ночи, проведённой в одном из ресторанов с восточными танцами накануне, мне было так "хорошо", что друзья не смогли меня поднять на одевание скафандров и этим чуть не сорвали полёт (смеюсь). Мой правый лётчик так разволновался, что через стекло автобуса всё спрашивал и рисовал на стекле вопросительный знак: "А где командир?"

И лишь после ответа друзей , что не царское это дело, вставать в такую рань. Командир подъедет прямо к старту, Юра "успокоился" и смог взять себя в руки. Пока шла предпусковая подготовка кто-то "продал" меня Казастанскому телевидению, что здесь первый командир полка, экипажа, и он же первый тренер по каратэ и горным лыжам космонавта Лончакова. Пришлось "морщить лоб" и вспоминать всякие прикольные моменты из жизни, когда мы летали в составе одного экипажа в Морской авиации СССР.
Проза. ру полковник Чечель "Привет из космоса или сказ про Юркины драки" - раздел
101-141 рассказ 9-ый снизу, если найдёте время глянуть сей опус.

С уважением, полковник Чечел.

Полковник Чечель   21.12.2016 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.