Лабиринт любви ч 81

-Тааак, братиш ты чего?- Даша засмеялась- Что натворил то уже?
-Я ничего!- Ник почему то сразу представил как выглядел в ресторане и насколько это могло ее задеть. -Даш по поводу этой ситуации в ресторане,. все не так как ты думаешь.
-Так Ник, - девушка сразу же увидела Свету на нем и ее полоснуло болью - давай договоримся, твоя личная жизнь меня не косается. Вернее ,тебе не надо передо мной оправдываться о том где и когда ты получаешь удовольствие. То ,что помешала вам, - она пожала плечами-скорей всего должна извиниться но... Не перебивай! Не буду я извиняться. Я предупреждала, что на правах младшей сестры могу запрыгнуть в постель в самый не подходящий момент.
 Ник глубоко вздохнул и хотел что то сказать, но Даша жестом показала ,что еще не закончила и продолжи ла говорить
-Я правда не думала пользоваться таким правом, но вот как то так получилось. И давай правда прекратим уже об этом говорить.Ты получил удовольствие? Света, надеюсь, тоже и все, давай не будем об этом ок?
-Даш, ну послушай же ты меня!- Ник начинал закипать, ее равнодушие и полное отсутствие ревности причиняли боль. -Я ничего с ней не делал и никакого удовольствия не получил! Мне вообще твоя Света не нравится.
-Никита, ты сейчас прикалываешься? Или я чего то не понимаю? Хотя с другой стороны я девочка большая и давно знаю, что вы можете спать с любой, даже с той которая не нравиться. Но повторяю еще раз, давай закроем эту тему. Тем более ,что мне все равно Светка все расскажет с мельчайшими подробностяями.. Не заставляй слушать дважды. -Представляю что она тебе наговорит!- Ник сердито нахмурился- Только запомни я жениться не собираю сь.


Рецензии