Доброе утро

Утренний лучик солнца пробившись через щторы окна осветил нашу комнату веселым светом.Ты сладко спишь еще в это время,видя прекрасные,цветные сны.Я нежно прикасаюсь к твоим разметавшимся по подушке волосам и вижу твою улыбку.Прижимаю тебя к себе и целуя в губы шепчу:С Добрым Утром Любимая. Мне так хочется окружить тебя всей своей заботой,лаской,теплом,вниманием и
любовью сейчас.Мне хочется растворится без остатка в тебе,отдать
всего себя.Прикасаясь к твоей шелковой,бархатной коже цветком розы проводя легко по твоей прекрасной груди,покрывать нежными,горячими поцелуями каждый сантиметр твоего божественного тела.Как же мне хочется каждый день вот так засыпать и просыпатся вдвоем с тобой и наполнять нашу жизнь ярким сиянием
нашей любви.Но к сожалению это лишь мои мечты...


Рецензии
Отлично!Удачи Вам и вдохновения!

Максим Иосифович Ролик   16.12.2015 14:16     Заявить о нарушении