Чуство разлуки

Какие чуства мы испытываем при расставании с любимым человеком?
Скорее всего пустоту в душе,как будто какая то часть ее уходит от нас вместе с этим человеком.Нам обидно и горько от ощущения того,что мы просто оказались не нужны этому человеку.
Ему не нужна ни наша любовь,ни наша страсть ни наше уважение и понимание.Пытаясь отдать всех себя
ради этой любви мы згораем в ее пламени,но не видим,что горим лишь мы а не тот кого мы любим.Он лишь тлеет как уголек не давая нам своего света а лишь черпая его у нас,ничего не давая взамен.Умом мы осознаем что мы лишние в его жизни,но сердце
не хочет этого понять.Почему же такая безысходность и грусть давит на сердце не давая дышать?Не будет больше у нас ни романтических встречь,ни прогулок по вечернему городу,ни поцелуев на набережной Днепра,не будет нежных слов шептания на ушко,ни страстных горячих ночей,и кофе я не заварю тебе с утра подав в постель.Не прикоснусь к тебе я ласково и нежно.
Ну чтож пускай все будет так как есть,ты зделала свой выбор ты ушла.Мне остались лишь воспоминания и твоя анкета,заходя на которую я вспоминаю тебя.Я смотрю на фото которые делал я,в те дни когда мы были вместе.Ты ушла но я всеже благодарен судьбе,которая нас свела вместе.Пускай в той твоей новой жизни,у тебя появится тот
любимый человек и дай вам Бог быть счастливыми вместе....


Рецензии