Про мысли

Иногда бывает чертовски обидно, будучи меланхоликом и интровертом, с огромной кучей мыслей в голове, не запоминать их. По своей натуре я не очень разговорчив без надобности и чаще всего строю монологи или диалоги, с вымышленным собеседником, у себя в голове и, что еще чаще, я иногда могу завернуть такой монолог, что у меня самого мозги коробит. Но, увы, я их попросту забываю, а жаль. Поэтому отныне я постараюсь свои мысли держать в узде, в плане их запоминания и, по возможности, буду изливать сюда, на суд общества. Я надеюсь среди вас найдутся единомышленники которые меня поймут в моем недуге.


Рецензии
Ваш "недуг", уважаемый Асигулл, очень распространен. Я тоже "чистый" интроверт, только не меланхолик, и знаю, о чем Вы говорите. Недавно я разместил заметку "О вампирической сущности наших мыслей", здесь же, на "прозе", где чуточку затронул тему бесконтрольности мыслей. Остановить "словомешалку" в голове трудно, особенно, когда прогуливаешься на свежем воздухе. Дома проще. Важно не заводить в голове мыслей - вампиров, а для этого желательно перекрыть доступ к ненужной информации. Художественные фильмы, книги или музыка обычно не порождают мыслей-вампиров, зато политика, философия - в изобилии. От политики, поэтому, нужно бежать подальше, а философские мысли выговаривать кому-то, по мере их возникновения. Тогда они будут отпускать. Есть разные техники остановки мыслей, только у меня они плохо работают. Сегодня я еще отправлю заметку "О трех типах мыслей", а Вы, если есть желание, заходите на мою страницу. Для этого, как Вы знаете, достаточно нажать на мою фамилию.

Евгений Терещенко   17.02.2016 21:13     Заявить о нарушении
почитал ваши заметки, довольно занимательно, интересные мысли. Спасибо за отзыв, рад что мои слова находят понимающих читателей.

Альберт Асигулл   18.02.2016 23:51   Заявить о нарушении