Гном

Гному бездомному - доля бездомного гнома:
Не утомись, не ослабни в дороге неблизкой!
Случай - работа, опасность, ночлег - тоже случай,
Камни дорог, неподъемный мешок за плечами.

Эльф горделивый, людей полудиких жилища -
Гному бездомному важно глядеть не пристало;
Гордость смирив, наклонишься к чужому горнилу,
Пламя раздуешь,  тяжел не ко времени молот...

Молот стучит - то сошник, то мотыгу, то вилы.
Что им узоры, чеканка к чему, самоцветы?
Пива нальют, ни о чем проболтают весь вечер...
Думают, я вроде них, только ростом не вышел.

Где ты, мой дом, что сокрыт от чужих средь утесов,
Вход ротозею заказан, лишь другу ворота известны?
Полный достоинства, сяду на каменном троне,
Молот в моей мастерской застучит по моей наковальне.

Стану творить чудеса, что под стать мастерам легендарным,
Тем, что в начале времен красоту под горами ваяли...
Где ты, мой дом, дай мне знак на пути бесконечном!
... Камни дорог, неподъемный мешок за плечами.


Рецензии
Вникаю в мир не очень знакомый пока... Гному сочувствую, а автору желаю успехов в жизни и творчестве. С уважением.

Александр Матвейчук   11.08.2016 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое за прочтение и отзыв!

Овсянников Дмитрий   12.08.2016 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.