Мне цыганка нагадала

Мне цыганка нагадала
Дальнюю дорогу.
Нагадала и сказала:
Отдам душу  Богу.

Мне то ль плакать, то ль смеяться,
Эх, жизнь молодая!
Мне б с девчонкой обниматься,
С ней я совладаю.

А старуха-то с косой 
Ну, к чему она мне?
С ней не сладить, друг ты мой,
Её сердце в камне.

Но пока ещё живу,
Наплевать на беды,
К Богу, к чёрту, иль к кому
Пойду для беседы.

Видел много на веку,
Посмотрю на них, ну,
Что в раю мне, что в аду -
Нигде не утихну!


Рецензии
Прочитал предыдущую рецензию.... Не уверен, что можно исполнять подобное под гитару, ведь в ваших строках отсутствует важная составляющая - ритмический рисунок. Удачи.

Александр Аввакумов   30.05.2018 09:07     Заявить о нарушении
Это Вы, Александр об отсутствии припева или о том, в первых и третьих строках идёт сначала 8 слогов, а затем "скатывается" на 7? В музыке нередко в рамках одного произведения происходит смена ритма или тональности. В данном случае это намеренное ускорение ритма. В рамки песни укладывается вполне. Вот, например, в "Юном Моцарте"
http://www.proza.ru/2018/04/12/1407
вместо припева я вставляю прямые музыкальные цитаты из аллегро симфонии №40 Моцарта.
Здоровья и всего самого доброго!
С теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   30.05.2018 09:57   Заявить о нарушении
Может быть вы и правы - я не музыкант...

Александр Аввакумов   30.05.2018 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.