Волосатый принц и Принцесса щупальце. Глава 4

Проснулся я довольно рано, с трудом разлепил глаза, потянулся сладко, и не сразу понял, где нахожусь. Над головой – небо, вокруг листья какие-то, сижу на ветке. Несколько мгновений понадобилось мне, чтобы вспомнить всё. Помянув недобрым словом волшебника, я протянул руку, чтобы почесать бок и только сейчас заметил, что на пальце у меня, впившись в кожу зубами, висела принцесса. Да уж, я слышал о жёнах, которые своих супругов поедом едят, но чтобы так буквально. Глаза закрыты, значит спит. Хм-м-м, хорошо, что кожа моя оказалась достаточно прочной, чтобы даже зубки Ка не смогли её прокусить. Ох, ну и прожорлива же эта рыбка!



При мысли о еде, живот заурчал. Ну, ещё бы, за весь вчерашний день всего один плод и скушал, в отличие от спутницы. Да, если мы не сумеем добраться до родных земель и вернуть себе человеческий облик и разум, боюсь, эта кроха всю живность в округе скушает! Я потряс рукой, потом ухватил девушку за лягушачьи ноги и потянул. Какой там, впилась намертво. Вот так дёрнешь посильнее и челюсти вырвешь. А, плевать, не так уж и мешает. Я начал, было спускаться, когда Ка-и-ни-ли завозилась, замахала лапками, открыла глаза, повисела немного, пытаясь сообразить, что происходит. Пожевала палец, потом замычала и, наконец, разжала челюсти, хорошо ладонь успел подставить, а то бы так вниз и улетела.



- П-прости, - принцесса икнула и тут же закрыла рот ладошкой, - я, я не хотела.



- Да ладно, не извиняйся, - я фыркнул, - треклятый чародей хотел, чтобы мы полюбили друг друга и вот, не прошло и суток, как ты обнаружила, что я тебе очень даже по вкусу. Пойдём, подыщем что-нибудь помягче моих заскорузлых пальцев.



- А ты сам-то ел? – девушка шмыгнула носом.



- О не волнуйся, я трое суток могу вообще обходиться без пищи и седмицу сидеть на одной воде, - я махнул лапой, - к тому же, мой завтрак найти проще, он, в отличие от твоего, не бегает.



И вот начали мы спуск и о, счастье, я почуял знакомый аромат, повернул голову и узрел великолепнейший плод, чуть ли не вдвое больше вчерашнего.



- Подожди, давай лучше я сорву, а то опять свалишься, - Ка проворно побежала по веточке, которая, под весом крохи даже не шевелилась, приблизилась к лакомству.



Из спины девушки вылезло щупальце, обвило плод.



- Осторожно, он довольно крепко держится за ветку, - поспешил предупредить я, да только спутница моя будто и не слышала, махнула верхней правой лапкой, и острые когти как ножи отсекли мой завтрак от ветки. Потом девушка подтянула плод к спине и отправилась в обратный путь.



- Спасибо, - я схватил угощение и затолкал в рот, на этот раз, уже принцессе пришлось живо отдёрнуть щупальце, ещё чуть и отхватил напрочь.



- Прости, - пробурчал я набитым ртом.



- Ничего-ничего, - девушка поспешила перебраться на другую сторону ствола, - а с тобой тоже надо держать ухо востро, перепутаешь с цветочком и всё, не успею и пискнуть, как превращусь в десерт.



- Ну, что ты, как можно, даже мы, варвары, не заедаем фрукты рыбой, - я подмигнул Ка-и-ни-ли, - да, и, без тебя будет добираться домой довольно скучно.



- Развлекать мужа своего, долг хорошей жены, - произнесла принцесса с важным видом.



Спуск прошёл довольно быстро. На нижних ветках мы обнаружили ещё один плод, и принцесса снова сорвала его для меня. Правда, теперь, заморив червячка, я постарался вести себя несколько пристойнее и уж точно не запихивать спутницу в рот, ходя бы, потому, что это было слишком опасно. Откусит ещё язык.
В этот раз найти добычу сразу не удалось, местные твари уже поняли, что огромное волосатое чудовище весьма опасно и при виде нас, бросались наутёк. Правда, удрать удалось не всем. У моей спутницы скорость оказалась ого-го, один, очень невезучий зверёк, похожий на зайца, только с рожками на голове и четырьмя ушками, не успел вовремя уклониться от липкого языка.



- Что я делаю? – Ка шмыгнула носиком, - я ведь всегда любила таких маленьких зверьков, если находила раненое животное, несла домой, лечила и заботилась, а потом крохи бегали за мной по дворцу, позволяли себя гладить и брать на руки, совсем ручные.



- Ну, теперь ты любишь их ещё искренней, чем раньше, - я хохотнул, - и даже проявляешь милосердие, прекращаешь страдания несчастных.



- Да ну тебя, - принцесса махнула на меня рукой, - я тут с ума схожу от одной лишь мысли, во что превратилась, а некоторым бы только зубоскалить. Самому-то вон повезло, травку кушаешь, листики, плоды да ветки, а я. Я – чудовище.



- Не волнуйся, сейчас накормим, и снова будешь добрейшей из женщин, образцов милосердия, - кивнул я, - а вот и он, завтрак, посмотри какой крупный. Лось не лось, когти длиннющие, изо рта клыки торчат, три пары огромных рогов за ветки деревьев цепляются.



- А ты уверен, что он нас самих не скушает? – девушка сглотнула, - выглядит опасным.



- Запомни милая, опасна здесь только одна тварь, это я, - я хищно оскалился, поднялся на задние ноги и замолотил кулаками по груди, а потом ринулся вперёд.



А знаете, тот зверь, как, оказалось, действительно считал себя хищником и даже пытался сопротивляться, вначале успешно, пока не получил кулаком меж рогов. После попробовал убежать, куда там, ухватил его за задние ноги и так об дерево приложил, только косточки хрустнули.



И снова, не чувствовал я ни радости, ни гордости от победы над сильным врагом, наоборот, даже, такое гадкое состояние, будто совершаю что-то неправильное, непотребное, если бы не спутница моя, думаю, я бы ни за что не стал проливать чьей-либо крови, даже, спасая свою жизнь. Дожил, называется. Сын вождя племени охотников не может больше убивать, кому сказать, со смеху помрёт.



Настроение чуточку исправилась лишь, когда Ка-и-ни-ли налетела на труп, ну и хруст же стоял! Плоть чудовища, немногим мельче меня самого, стремительно исчезало и через какой-то час остались от него лишь косточки. Ох, ну и аппетит!



Я заозирался, в поисках чего-нибудь подходящего и снова обоняние не подвело. Неподалёку обнаружился куст, чьи ветви были буквально обсыпаны большими чёрными ягодами. Надеюсь, они не ядовиты. Я меланхолично приступил к трапезе. Сначала насладился ягодками, случайно меж них попался листик, оказывается и он ничего. Увлёкшись, я и ветку куснул. В общем, не успокоился, пока не выдрал куст с корнем и не употребил его полностью.



- Ох, мы как саранча, - девушка облизала ладони и особенно тщательно, коготки, - после нас остаётся только голая земля!



Я лишь пожал плечами и развёл руки в стороны, что, мол, поделать?



- Ну, и в какую сторону направимся? – спросила принцесса.



- Отец всегда говорил: - «если не знаешь, куда держать путь, иди к солнцу», - я кашлянул, - как говорится, хуже точно не будет. Забирайся ко мне на спину.



- Зачем? – Ка нахмурилась, - я, между прочим, и сама хорошо прыгаю, даже быстрее, чем кое-кто ходит.



- И что, вы, морские бродяги, обычно много передвигаетесь пешком? – поинтересовался я, - особенно в этих ваших странных деревянных башмаках. Я могу две седмицы идти, не останавливаясь, в одном темпе, питаясь прямо на ходу и не тратя время на сон. Сможешь проделать такое, пожалуйста, прыгай сама.



- Нет, - принцесса сразу поскучнела, и, более не споря, запрыгнула ко мне на плечо, улеглась прямо на мягкой шерсти, повозилась, устраиваясь поудобнее.



- Вот, будешь путешествовать, как и положено знатной особе, верхом и на мягкой подстилке, - кивнул я.



- И к вони, что исходит от тебя, я уже почти привыкла, - девушка хихикнула, - вчера вечером сначала думала, задохнусь, а потом ничего, притерпелась.



Я предпочёл умолчать о том, что и сама принцессочка пахнет далеко не цветочками.



Люблю я лес, его запахи, звуки, траву, пружинящую под ногами, стройные великаны деревья. Да, здесь я в своей родной стихии, даже, пожалуй, в большей степени, чем обычно. И зачем люди себе придумали тесные жилища, поселения, огороженные заборами? На воле и дышится лучше и правильно Ка сказала накануне, свобода полная. Иди, куда вздумается и везде тебе сыщется и еда, и приют. Стоит ли вообще возвращаться домой? Скучные обязанности, надоевшие правила, советники. А когда женишься, и вовсе минуты свободной не будет. И сможем ли мы с принцессой быть счастливы, такие разные представители несхожих культур. Оценит ли она, знаток величественных церемоний, наши простые и примитивные нравы? И уж точно культура морского народа не приживётся у моих соплеменников, слишком сложно и вычурно. Не лучше ли нам поселиться здесь, пускай мы разные, она – хищница, я – травоядное, но хоть ладим нормально, пока что.



Я так глубоко задумался, что не сразу заметил, что в общий хор, привычный гул леса, вплелись новые звуки, слишком резкие.



Я покрутил головой, пытаясь обнаружить их источник.



- Что случилось? – всполошилась Ка.



- Пока не знаю, разве ты не слышишь, как кто-то мяукает, или подвывает, точно не знаю? - я нахмурился, - что-то подсказывает мне, что нам надо сходить, выяснить, кто это шумит.



- Думаешь, это что-то или кто-то может быть опасно, – девушка сглотнула нервно, - не лучше ли постараться унести ноги подальше?



- «Никогда не поворачивайся спиной к возможной опасности», вот закон моего народа, - я покачал головой, - и вообще, я терпеть не могу неизвестности и непоняток. Возможно, это ветер шумит в камнях, или какой-то зверь зовёт самку, но я должен знать, что происходит, чтобы суметь защитить нас или удрать вовремя.



- Но, у нас всего седмица на то, чтобы вернуться домой, - возразила принцесса, - успеем ли, если будем отвлекаться на каждый странный звук?



- Иногда, самый лучший способ прибыть куда-то вовремя, это не спешить, - я поднял указательный палец вверх, - а теперь прошу тебя, сиди тихо, и главное, постарайся не бросаться на всё, что движется. Кто знает, вдруг противостоять нам будет что-то действительно опасное?



- Вообще-то я ещё не успела проголодаться, но, - Ка кашлянула, - постараюсь держать себя в руках.



И вот я направился прямо к источнику непонятных звуков. На самом деле, мною двигало, в основном, любопытство. Как и всякий, кто живёт в лесу, я был уверен, что знаю всех обитателей лесного царства, но этот мир чужой мне, а хочется исследовать его, дабы было, что поведать соплеменникам. И уж конечно, ничего подобного этим звукам я в жизни не слыхивал.



А мяуканье становилось всё громче, ещё немного и узнаю, кто это так орёт? Я раздвинул очередные кусты и узрел такое, отчего едва в обморок не рухнул, ибо меж деревьями прямо на нас шли два человека, только вот плоть их полностью состояла из камня! Твари точно не были дикими, ибо тела их перепоясаны ремнями, на перевязях покачивались сабли в ножнах. Один из монстров держал в руках огромное розовое яйцо, и именно оно и издавала странные звуки!



- О, оказывается, в этом лесу обитают не только дикие звери, - я нахмурился, - а ты говорила, «давай пройдём мимо».



- Ну, есть и есть, думаешь, эти каменюги могут быть опасны? – Ка пожала плечами.



- Мой опыт подсказывает, что любой, кто носит оружие, опасен, - кивнул я, - раз есть воины, они могут устраивать засады, или организовывать охотничьи экспедиции, или просто патрулировать окрестности и вряд ли обрадуются, встретив двух странного вида чудовищ. Сомневаюсь, что твари, вроде нас, в этом лесу обитают в больших количествах. Если бы я наткнулся на неизвестных животных, постарался поймать их и изучить, или лучше, сразу прикончить, от греха подальше. И эти каменные ребята точно не воздухом питаются, сомневаюсь, чтобы их дети вылуплялись из таких вот яиц.



- Вообще-то, народ мой славится своими дипломатическими способностями, - принцесса надула губы, - а я, считалась весьма умелой переговорщицей, возможно, смогла бы и договориться с этими аборигенами. Подумай сам, ведь у них могут быть карты, или проводники, что укажут нам верный путь.



- Ну-ну, - я усмехнулся, - давай, а я посижу тут, полюбуюсь. Сумеешь поладить с булыжниками, честь тебе и хвала, нет, я помолюсь за то, чтобы твоя душа, после смерти, попала в леса, изобильные пищей, а не в каменистые безжизненные пустоши, предназначенные для грешников.



- Вообще-то, вы верим, что, после того, как оставим этот бренный мир, окажемся на одном из семи небес, - возразила девушка, - но давай оставим вопросы религии на потом, эти двое могут удалиться. Всё, я пошла.


Рецензии
Как жаль, что милое, увлекательное приключение будущих супругов нарушено!

На пути новое препятствие, испытание которое им предстоит преодолеть прежде, чем они вернут нормальный человеческий облик и вернуться домой.

Дерзайте, ребята!

С уважением к автору,

Доротея Литвак   07.03.2017 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))А какие сказки без испытаний?:-))))Поздравляю вас с праздником:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   08.03.2017 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.