я тобою болею

Я тобою безумно болею,
Не найти мне лекарств от тебя,
Я сама излечить не сумею.
Свою душу больную, все зря!

Мне тебя не хватает, поверь мне,
Даже если ты рядом со мной,
А когда мы не вместе, то время
На часах замирает порой.

Замирают минуты, секунды,
Шорох листьев и шум дождя,
Звуки музыки, звуки вселенной,
Я не слышу их без тебя.

Почему же любить – это больно?
Почему так болит душа?
Ведь любовь – это чудо Господне,
Почему же так больно тогда?

16.12.2015.


Рецензии
Очень глубокие и сильные строки.Нет больше беды чем безоответная Любовь.Все напрасно.Помните как у Ирины Алегровой в песне."Без ответная Любовь как глухомань безпросветная.Сам пережил такое и знаю.С Первой женой у нас даже Дети общие.А Любви не было.Все закончилось разводом.Сейчас живу со второй со своей супругой уже 15 лет Душа в Душу.Спасибо Вам за Такую Талантливую Работу.Зацепили за Душу.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   16.12.2015 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей за ваш отзыв! У нас любовь взаимная,
но на расстоянии).
С Уважением Еванжи.

Еванжи   15.01.2016 13:51   Заявить о нарушении