Красотка, куда ночь, туда и сон? Инопланетянин?

Эпиграф.

Куда ночь, туда и сон? Я свободна? А разве инопланетянки совратили и похители поэта?
Да, но ко мне прилетели гуманоиды на зорьке, и они мне свою любовь внеземную дарят.

Подруга.

о

Ты сегодня в заполночь проснулась одна? Постель ещё тепла?
Дорогая моя, а почему твой ангел-охранитель улетел от тебя?

Жизнелюб.

о

http://www.youtube.com/watch?v=-qNywFLJjH8

о

Пролог.

А какова же она, поэтическо-виртуальная любовь, ты моя? Ты мне свою сонетную ересь о любви подари!
Милый мой, а ни в сказке сказать и ни пером описать! Разве что тебе её на языке женского тела пропеть?

о

Ты ночью ню?
Я с ума скоро сойду.
Не томи, люби.

Как же ты хороша!
Ты в любви всё умеешь.
Я ведь счастлива.

Муза, ты чья богиня?
Я - любимая.
А любишь ли ты меня?
Ты - мой любимый.

Ты меня вдохновила!
Давай-ка выпьем.
За жизнь в любви и в мире?
Стоя и до дна.

о

Время - плоть жизни в любви? Оно лечит! Очень важно не умереть во время такого лечения!
Если бы ты знал, что она вытворяла, ты бы о её поэтической любви писал поэмы и баллады.

о

http://www.youtube.com/watch?v=p5P0vP_b_2A

о

Хватит политики! Всё равно скоро всему будет конец?
Ты трудись, мой любимый, познай глубину моей души.

о

Может ли стать жизнь мужчины единицей измерения глубины изнанки женской души?
Единицей измерения всего на белом свете когда-нибудь может стать твоя и моя жизнь.
Поэт, мы никогда не узнаем, какова была её весомость для новых поколений, согласен?
И незачем, мы всю жизнь или по минному полю идём, или в прицеле у киллера живём.
Ты прав, мой брат по духу, жизнь прекрасна, ведь коротка! Налей нам по стакану вина.

о

http://www.youtube.com/watch?v=DPI59Rtw5nQ

о

О, прости! Струйка плоти любви пролегла от пупка до соска?
А могло бы получится дитя, которое было бы похоже на отца.

о

Не делай аборт!
Пусть новая жизнь придёт.
Ты ведь прекрасна.

о

Девять месяцев райской жизни в материнской утробе закончились: "Выходи на волю!"...
Почему девять женщин за один месяц не смогут ребёнка выносить? Поэт, бог молчит.

о

http://www.youtube.com/watch?v=P2CrknKoM2A

о

Любимая, четвероногий друг лучше двуногих двух?
Кириллица - азбука славянских народов, миру-мир?
Четвероногие подружки и друзья не предадут тебя.
Без охотничьей собаки нам нечего делать на охоте?
Христос, ты людям в заповедях завещал: "Не убий!"...
И не только: "Веруй! Не лги! Не прелюбодействуй!"...
Буквы, слоги и слова - кириллица, как же ты умна.
Пуля, попадая в тело человека, сможет и его убить?
Слово поражает душу! Люди, уважайте друг друга.
Четвероногий друг лучше двуногих двух! Ты прав.
Домашние животные всегда молчаливы и ласковы.

о

- Раздевайся!
- А ты встань.

- Ты мне богом подарена!
- Я - звезда, не твоя жена.

- Я готов! Но ты на колени стань!
- Мне лучше стоя, чем на коленях.

- Господи, она торговалась всю ночь, утром сдалась!
- Жизнь пролетела как миг любви, теперь я - богиня.

о

http://www.youtube.com/watch?v=lQe955md4lk

о

Доброе утро, муза, ведь ты сегодня с улыбкой проснулась?
Я ощущаю изнанку души, только с тобой я живу в любви.
Родилась красивой, ты сама себя не сделаешь счастливой?
Продолжай, поэт, не гложат сомнения мою изнанку души.
Прекрасна твоя виртуально-поэтическая любовь, повтори!
И так без конца всю жизнь, ведь настоящая любовь вечна.

о

http://www.youtube.com/watch?v=PUyqMwtlQtY

о

Эпилог.

Неужели конец? Нет! Двигайся, любимая! А разве занавес опустили? Нет!
А зачем ты всё продолжаешь и продолжаешь, ты мой самый неутомимый?
Ты трудись, это твой первый оргазм за последний год внебрачной жизни?
Любви слова ни к чему на белом свете, ты меня сделал самой счастливой.


Рецензии