Дуинские элегии не застилай мне свет

                Мы пребываем в уже истолкованном мире.
                Рильке "Дуинские элегии"

Прислушайся.
Где-то тихо звучит музыка.
Свирель.
Слушает себя и ...слышит.
Звуки приводят все сущее в движение, радостное движение живого.
Любовь моя укрывает тебя со всех сторон, становится твоим пространством, твоим воздухом, твоим светом.
Не спрашивай, почему это так.
Мои слова уведут тебя еще дальше, к самому рождению Венеры... в тайность мира, к нефритовым всплескам моря, к трепещущему лунному лучу, исчезающему в огненной пляске ночи...
В этой единственной тишине не подходи так близко, дай увидеть огонь, не застилай мне его свет ... многое принадлежит тебе, но еще больше того, что никогда не станет твоим...
Мир вокруг нас... Мир вне нас... Мир внутри нас... Все переплетается, связывается в один узор, рисующий картину, чьи краски так свежи и хранят еще влажный след прикосновений ...
Что сгорает в пламени свечи, не знает даже пламя... не застилай мне его свет...


Рецензии
А есть что-то ещё? То, что выше обычной чувственности?

Валерий Ветер   11.08.2016 10:06     Заявить о нарушении
Необычная чувственность. Чувственность Мира.

Анна Гриневская   27.08.2016 08:32   Заявить о нарушении