Чужая невеста. продолжение 16. 12. 15г

   
 -   Лет 30. А в желудке у нее, батенька, совсем не свадебная еда была. Мое мнение- это не та невеста, которую ты ищешь, но твой полковник сказал, что мне делать нечего, и что я лезу не в свое дело.
-   Так, так, понятно. Скажи, что у нее в желудке –то  было?
-   Остатки копченой рыбы, и она вся ей пропахла. Мое мнение, эта 30 летняя бомжиха, пьяница. Печень у нее хронического алкоголика, зубы, правда все целые. Еще, по секрету тебе скажу, у нее следы уколов на руках, правда, очень плохо видно, но я их нашел. Но, твой шеф приказал этого не писать, и пригрозил мне, что я до пенсии тогда точно не доработаю. А мне, понимаешь семью кормить надо. Я и так написал, что ей не 23, а 30.
-   Я им сразу сказал, что это не она, но они уцепились за нее, как утопающий за соломинку, и все. Им бы дело закрыть, и порядок. Ладно, Егорыч, с меня коньяк, спасибо тебе. Я им свою версию все равно докажу, не я буду. Пока. И он вышел из кабинета. В отдел он приехал уже к вечеру.
-   Товарищ майор, Вас полковник целый день ищет.
-   Он в кабинете?
-   Да, сказал, чтобы Вы сразу к нему зашли.
-   Ясно. Но прошел он вперед в свой отдел, там сидел его зам., старший лейтенант  Сушко.
-   Привет, как дела? Чем занят лейтенант? Понятно, развлекаемся компьютерными играми, дел нет?
-   Товарищ майор, я только приехал.
-   И куда ты ездил, и зачем?
-   Вы же приказали выяснить несколько звонков, которые поступили с требованием о выкупе? А тут полковник звонит без конца, требует Вас.
-   Ну и что ты выяснил?
-   Один звонок был с мобильного, который зарегистрирован на Пискарева, помните, он проходил по одному делу, кличка «Хирург». Сидел, за попытку убийства, но не доказано была причастность достоверно, и поэтому сидел мало и уже на свободе.
-   Наверное, ищет опять приключения на свою голову?
-   А второй звонил с автомата, но здесь интересно, звонок сделан из автомата, который находится около ночного клуба «Медея».
-   Ну и что?
-   А то, что этот клуб принадлежит сынку нашего жениха.
-   Так, так, это не тот ли клуб, который у нас  на виду?
-   Да, да этот самый.
-   Ну что ж, молодец, я пойду на «ковер», а то полковник, поди  рвет и мечет.
-   Да он злой сегодня, что случилось-то?
-   А то, что не клеится его версия с нашей,  вот  что случилось. Дождись меня, и найди, где наш стажер?  И он вышел из кабинета. К кабинету полковника, он подошел с чувством боевой готовности, своих позиций он не привык сдавать.
-   Разрешите, товарищ полковник?
-   Где тебя носит целый день? На работе тебя нет, телефон молчит? Что, сам себе хозяин?  Хочу, работаю, хочу, отдыхаю?
-   Я был в семье  Семенова О.С.
-   Зачем?
-   Вы сами приказали сообщить им  о нахождении утопленницы.
-   Надо было ехать домой? Позвонить нельзя?
-   Во-первых, такие известия, как-то не совсем тактично сообщать по телефону. Всякое может быть.
-   И что там может быть?
-   С отцом был сердечный приступ, пришлось скорую помощь вызывать, но от госпитализации он отказался.
-   А еще зачем ты туда ездил, честно?
-   Осмотрел комнату невесты.
-    Что нарыл там?
-    Пока ничего.
-   А что, вообще тебе еще надо? Вещи ее, тело нашли, тебе мало? Что ты все капаешь? Все уже есть, давай, закрывай дело, и в архив. У нас хватает трупов и без утопленных невест, которые от безделья, бросаются в речку.
-   Я не могу закрыть дело, так как тут много еще не раскрыто.
-   Чего ты добиваешься, майор? Я сказал закрыть дело, значит закрывай.
-   Я привык закрывать, тогда, когда все выяснено. А не раскрытое до конца дело закрывать- это должностное преступление.
-   Мы с тобой еще поговорим, ты хочешь, чтобы я перевел тебя на должность ниже?
-   Что ж, если уж на  то, что я не справляюсь с порученным делом, я подаю рапорт  на имя генерала, пусть он нас рассудит.
-   Что-о-о? Мальчишка, ты еще пожалеешь о том, что ты творишь. Вон из моего кабинета!
Майор вышел из  кабинета, нервы были на пределе. Войдя в свой кабинет, он сел за свой стол и зажал голову руками. Старший л-т и стажер, который появился сразу после ухода Житкова к полковнику, переглянулись, пожав плечами. Они не знали, что делать, как отнестись к такой ситуации. Через минуты 2, Житков поднял голову и сказал:
Вы как? Хотите честно работать или согласны на все уловки полковника?
-   А что нужно делать?
-   Во-первых он требует- закрыть дело, но слишком все шито белыми нитками. Если работать, то нужно установить слежку за женой отца невесты- раз. Затем опросить те места, где нашли эту утопленницу, может быть, кто-то ее и знает, так как это какая-то алкоголичка, а не девушка 23-24 лет, ей уже далеко за 30. Обо всем докладывать лично  мне, если нет, то я никого не задерживаю, сам справлюсь
-   Товарищ м-р , я с Вами, сказал старший л-т.
-   И я тоже.
-   А ты не боишься, что твой выбор может повредить на твое дальнейшее
пребывание в академии.
-   Нет, товарищ  м-р, меня отец учил, чтобы я честно служил, а не халтурил.
-   Ну, тогда за дело. Мне еще нужно присутствовать на опознании трупа родственниками, так что, я поехал, а Вы звоните, если, что-то срочное.
          

Не успел м-р уехать из дома Ани, как Анфиса пошла звонить Леониду, при знакомстве  он не сказал своего имени и поэтому она продолжала его называть Леней. Но он так и не ответил. После  провала, сорвавшегося заказа, «рыбка» сорвалась с крючка, он сам решил лечь на дно.. Подумав , Анфиса решила позвонить Мишелю.
-   Алло! Мишель привет!
-   Привет, привет! Как поживаешь?
-   А ты знаешь, что Аня пропала?
-   Конечно, уж все только и говорят об этом. Ты-то как, рада? Или  слезы «льешь»?
-   Мишель у нас такое горе, приезжай. Муж лежит, разболелся. Мне надо поговорить с тобой. Давай  встретимся?
-   Где?
-   Да приезжай прямо сейчас к нам, найдем, где  поговорить. Тем более Палина уедет на опознание скоро. Дома я одна буду, только позвонишь, когда будешь подъезжать.
-   Хорошо, до встречи.
Полина пошла к Павлу, чтобы сообщить, что они едут на опознание сегодня.
Олег Семенович, как-то сразу постарел, замкнулся, и все время молчал. Врач приехал, сделал уколы, назначил лекарства .
-   Завтра я приеду снова, только все мои назначения выполняйте, как я написал. Олег Семенович, можете нанять медицинскую сестру, она будет за вами ухаживать. Я могу прислать хорошую сестричку. Ну как, согласны?
-   Да, я согласен, присылайте. Анфиса, проводи доктора, а это Вам. Он достал из под подушки конверт с деньгами и подал ему.
-   Спасибо! Выздоравливайте , до завтра.
Полина с Павлом выехали на опознание в морг вдвоем. Полина всю дорогу плакала, да вздыхала, шепча молитвы, заканчивая каждую молитву просьбой, чтобы утопленница, была не Анечкой. Павел ехал молча, ему было очень жалко, что все так закончилось. Он уважал Полину, а к Ане питал нежные чувства. Он часто ловил себя на мысли ,что был бы рад, если бы  Аня обратила на него внимание. Сам, он никогда не позволял себе вольностей по отношению  к ней. Подъехав к моргу, Павел осторожно повел Полину к дверям, где их уже ждали.
-   Прошу Вас, если Вы готовы уже к осмотру, то пожалуйста, проходите.
-   Да, давайте уже скорее, а то меня силы покидают: -сказала Полина.
-   Пройдите вот к этому столу. И он снял простынь с  утопленницы.
Полина увидела совсем чужое тело и лицо, но ничего  не смогла вымолвить .Голова кружилась и она еле, еле держалась на ногах,
-   Прошу, Павел выведи меня скорей на воздух. Павел тоже понял, что это не Аня. Они вышли  во двор, и сели на лавочку. Майор остался в помещении.
-   Егорыч, ну что скажешь? Как ты думаешь, что они нам скажут?
-   Не знаю товарищ майор, не знаю. А что же  муж с отцом не приехали?
-   Муж сразу отказался, а  отец лежит, пред инфарктное состояние.
-   Что же муж отказался?
-   Говорит, не хочу видеть ее изуродованной.
-   Во, как! А хоронить –то как будет?
-   Как? Наймут гримера, вот и вся проблема. Ладно пошел я к няне, что они скажут, будут подписывать или нет, что опознали?
А Полина с Павлом решили сказать, что это Аня.
=   Ты ,знаешь, Павел, я  чувствую, что она жива, она что-то мне все говорила, чтобы я ничего не думала о ней плохо, если, что случится. Видимо она что-то задумала, ей уже было невмоготу жить с этими родственниками.
-   Да, я согласен с Вами. Когда я возил ее в последний раз, она сказала, что ее самое заветное желание, исчезнуть из этой жизни. Я вперед  думал, что она хочет разбиться на машине, испугался. Но она сказала – нет, я еще  нормально-то еще и не жила. Так, что будем говорить?
В это время подошел м-р.
-   Ну, как Вы готовы сказать, это Ваша Аня или нет?
-   Да, это она, хотя и трудно ее узнать. Павел тоже подтвердил ее слова. Подписав документы, они уехали домой. Майор не мог поверить им, он долго стоял и смотрел им в след. И что-то здесь не так, но что скрывается за всем этим, пока не понятно мне. Но доберусь я до истины –это факт.
-   Теперь надо звонить мужу и узнать когда будут похороны –сказал он Егорычу.
-   Майор, вот родные признали, а тебе то, что голову ломать. Ну она, пусть она будет Аня. Вот ведь, как судьба распорядилась. Какая-то бомжиха будет лежать в родовом склепе миллионера.
-   Я не верю, не верю и все, да и ты сам-то не веришь. Ладно пока, я поехал, позвоню, когда будут забирать..
Уже в машине, он все обдумывал, что-то ускользало от его внимания ,  и это его очень раздражало, но сдаваться он не хотел, да и не в его это натуре.  Вспоминая разговор с начальником, он понимал, что его ожидают большие неприятности, но отступать он уже не мог. Он решил  снова поговорить с мужем Ани.
   Подъехав к его дому, он решил поговорить не только с хозяином, но и с его детьми,и с прислугой.
    Встретил Житкова сам хозяин.
-   Здравствуйте Николай Николаевич, еще раз Вас побеспокою.
-   Здравствуйте, что нового Вы можете сказать мне? Вроде бы мне Ваш начальник сказал, что дело закрыто уже. Тело буду забирать завтра, а хоронить буду около ее матери.
=   Я хотел бы пообщаться с Вашими детьми?
-   С детьми? Зачем? Они почти ее  и не знали.
-   Понимаете, был звонок с телефона ночного клуба « Медея»
-   Во первых , не из клуба, а с телефона автомата, который около этого клуба. Мало ли  ходят в этот клуб ,да и потом больше никто не звонил. А дети мои причем?
-   Видите ли ,может быть кто-то из Ваших детей был, не очень доволен Вашей женитьбой?
-   Глупость это, майор. Нечего нервы попусту трепать, ее все равно уже не вернуть. Если у Вас все ,прошу  оставить нас, у меня сейчас и так дел по горло, да еще это горе.
-   Хорошо, хорошо. Не волнуйтесь, я ухожу, до свидания. Майор вышел, и пошел к машине. Странно, что так нервничает муж из-за того, что продлится расследование. Но я все равно поговорю с твоими детьми. Поеду прямо сейчас, в ночной  клуб, твоего сыночка. Когда он приехал в ночной клуб ,сына там уже не было ,его встретил охранник
- У нас закрыто, и хозяина нет.
-   Ну что ж, я поговорю с обслуживающим персоналом .
-   Нет, я не пущу.
Житков предъявил удостоверение.
-   Поймите ,кроме охраны, да поваров, никого нет
-   Вот с ними, я и поговорю. Он прошел в зал, и попросил пригласить поваров .При разговоре с  ними, он ничего нового не узнал. Один рабочий кухни ,когда провожал майора из зала сказал:
-   Начальник,Вы поговорите со стриптизерами  и музыкантами. Эти может быть и знают что-то про хозяев, а мы что, наше дело принести продукты, да вынести отходы.
-   Вы не правы, разве Вы не общаетесь с людьми?
-   Да лучше ничего не видеть и ничего не слышать, спокойно спать будешь.
-   Хватит болтать, давай иди на кухню, крикнул на него охранник, и тот мигом скрылся на кухне.  Все ясно приду  вечером ,посмотрю, что это за ночной клуб.
-   А вечером и завтра мы не работаем, похороны будут, а поминки будут в ресторане- сказал охранник.
-   Ладно, до свидания , попрощался майор и уехал в отделение. Он решил узнать, что нового накопали его подчиненные, а потом поехать к дочери Николая Николаевича.
               
  В доме Алексея Федоровича шла жизнь своим чередом. Аня переоделась в мальчуковую одежду, и старалась подражать им. Алексей Федорович смотрел на нее и думал,
Вот ведь, в богатстве выросла, а любви не родительской, не мужской еще не испытала. Он видел, что девушка порядочная, отзывчивая. Старалась помогать ему во всем, но заметил, что она переживает за Сергея, а он как назло, не звонил уже второй день. По телевизору передали, что нашли невесту-утопленницу , и что похороны будут на кладбище, где похоронена ее мать.
-   Алексей Федорович, как интересно.
-   Что, Анюта?
-   Да похороны будут, меня похоронят ,значит меня уже  и нет  больше.
Что же мне делать? Интересно посмотреть на свои похороны.  Может быть втихаря? Со стороны посмотреть ?
-   Даже и не думай об этом. Вот Сергей приедет, расскажет все подробно, он то может  съездить на кладбище, и посмотреть.
-   А почему он не едет так долго?  Ему, наверное , не хочется сюда ехать, избавился от меня и рад.
-   Нет, нет Анечка, это на Сергея не похоже. Скорее всего, его что-то задерживает ,он даже мне не позвонил. Если сегодня не объявится, то я позвоню ему. Он не сказал ей, что звонил ему два раза, но его телефон все время был не доступен.  Алексей Федорович, сам волновался, что же случилось? Уж не связано ли это с похищением невесты? Но вида не подавал.
     А Сергей в это время попал под «раздачу». Рынок был закрыт и все машины с грузом стояли около ворот ,ожидая своей очереди, а по ту сторону ворот, которые уже разгрузились в рынке, ждали , когда их выпустят. Сергей ничего не мог понять, что происходит. Он вышел из машины, но к нему тут же подошел омоновец и сказал, чтобы он не выходил из машины.
-   А что происходит? У меня документы в порядке, мне груз надо сдать.
-   Сдашь, а пока сиди и жди своей очереди.
-   Что происходит, можешь сказать толком?
-   Что-что? Взрывчатку нашли на рынке, как все проверят, а потом все эти машины, вот тогда и разгрузишься.
-   Вот попал, сколько же это ждать придется?
-   Не знаю, сейчас приедет  подмога ,с собаками, быстрее дело пойдет.
          Сергей хотел позвонить, но увидел, что телефон разрядился, и сообщить он  теперь не мог Здесь и суток не  хватит,  такое количество машин проверить, да  еще и с грузом. Он сел в машину, и стал  мысленно успокаивать себя. Интересно, что делает Аня, как она там? Развернул «желтую» газету, которую купил  на заправке, и стал читать. Сразу напал на статью о пропавшей невесте. Боже, что здесь только не написали. И что ее украли, и требуют выкуп, но муж не дает денег на выкуп, и что она сбежала  уже от похитителей,  и бросилась в реку от того, что муж не выкупил ее. В общем одна выдумка, чудовищней другой. Сергей чувствовал тревогу, что он не может ничего о себе сообщить. Одна надежда была на Алексея Федоровича, он знал Сергея и плохого о нем не подумает. А вот Аня, может подумать, что он  сбагрил  ее, а сам в кусты. Он еще раз попытался выйти из машины, чтобы попросить у кого  либо телефон, но  омоновцы  добросовестно   охраняли транспорт. Видя, как нервничает Аня,  Алексей Федорович  решил  позвонить своему другу в Москву. Он знал, что если какие-то события происходят в Москве, то он  узнает все в первую очередь. Отставной генерал ФСБ, был большим другом  Алексея Федоровича, он жил в Москве, работал в засекреченной организации.
   Добрый день Павел Семенович.
-   Добрый, что так официально, Леша. Что-то случилось?
-   Мне надо встретиться с тобой, есть разговор, я думаю, это известие тебя очень заинтересует
-   Ты меня заинтриговал. Приехать-то сможешь?
-   Смогу, желательно сегодня. Ты –то сможешь уделить мне немного времени?
-   Сегодня? Давай, только если после обеда, на нашем месте, а то тут проблемы.
-   Что-то случилось у Вас?
-   А ты не слышал по телевизору, или еще не передавали ?-
-   Да нет еще, а что именно?
-   На рынке обнаружена взрывчатка, приедешь, подробности позже.
- Ладно, до встречи, Павел.
-   Вот, это другое дело, а то еще и Семенович.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии