Его звали костя... глава 5

- Монгол! - Завопил парень с ножом - ты представляешь, этот тип "Щуплого" отоварил и ...
- Спрячь "перо" я сказал ..., что за "разборки?" ..., прежде, чем ножичком махать, вы б сначала узнали на кого!?
- Монгол ..., да он ...
- Цыц ..., я сказал ..., пошли отсюда ..., с вами потом поговорим ..., а ты Костя ..., какими судьбами здесь оказался?
- Да ...я - Костя не докончил ...
- Впрочем ..., пойдём, а то вы своим шумом уже прохожих напугали ..., того и гляди менты нагрянут ..., пойдём ..., тут за углом забегаловка одна ..., там и поговорим ...
"Забегаловка" - оказалась баром "Прелюдия" - народу было немного, но они прошли в дальний угол и уселись за столик ...
- Человек! - позвал Монгол официанта - подойди на минуту ..., пить будешь? - Обратился он к Косте.
- Ммм ... кофе ...
- А, что так? ... Может, что покрепче?
- Можно ... пятьдесят грамм коньяка - Костя старался расслабиться, а то после недавней стычки - нервы у него были на пределе...
Монгол, подождал, пока официант принесёт заказ, и только после этого спросил:
- Нуу ..., так как ты здесь?
- Откуда ты меня знаешь? - вопросом на вопрос спросил Костя.
- Я, ж сказал - я знал твоего отца ...на зоне вместе были, а тебя ..., ты ведь знаешь Толю "Стреляного"?...
- Ну да ..., он раньше приятельствовал с отцом ..., а потом куда то уехал ... вроде - Костя посмотрел на Монгола ...
- Всё верно ..., он сейчас работает со мной ..., а раньше был в бригаде твоего отца ..., и на зоне мы тоже были вместе. Так вот - как то едем мы с ним на тачке, и он мне вдруг показывает на какого то парня ..., то бишь на тебя ..., и говорит - «Видишь вон того паренька - это сын "Седого" ..., вот так я и узнал тебя ..., ну и конечно запомнил ..., ты удовлетворён?
- Разумеется - у Кости, как гора с плечь свалилась ...
- Ну, хорошо ..., а теперь слушаю тебя - и видя вопрошающий взгляд Кости, добавил - как ты оказался в компании Лешего ..., насколько я понял вы не знакомы?
Костя стушевался - «как объяснить, что ему просто нужны были "компаньоны", для какого нибудь "дела" ..., что ему просто "не хватает адреналина в крови"». Но, Монгол отлично всё понял:
- Значит ни"дела" ни компании у тебя нет - в задумчивости сказал он ..., - хорошо, я что нибудь придумаю ..., у тебя мобильный есть?
- Ну да - Костя достал телефон.
- Номер твой? ... - Костя назвал - я позвоню ..., а теперь мне пора ..., так, что давай ... до встречи - и он ушёл.
«Надо же ..., может это шанс? - думал Костя - шанс, опять окунуться в привычную среду?»

А, у дома его ждала Света. При виде её - Костя улыбнулся - «опять начнёт показывать своё беспокойство» почему то радостно подумал он. Ему нравилась эта девчонка, нравилось, как она "опекает" его, нравилось общаться с ней, нравилось ..., да, ему всё нравилось в ней.... Нельзя сказать, что у него не было женщин - были ..., были и женщины и девушки, но это всё было, как то не серьёзно ..., как бы "приложением" к его мужскому имиджу - «У каждого мужчины должна быть женщина, должна быть интимная жизнь ..., иначе это уже признак "неполноценности" ..., и как на это среагируют - другие "самцы"? В конце концов ..., есть ещё и потребность в сексе ..., он же уже - взрослый мужчина ..., а значит - "всё должно быть по настоящему"».
- Ты, где ходишь ..., я уже целый час тут околачиваюсь?
- Даа ..., дела кое какие нарисовались ..., а что?
- Да ..., вот ... хотела тебя пригласить в гости ...
- А, что за праздник?
- При чём тут праздник! - Света сердито фыркнула - просто ... просто хотела пригласить и всё ..., тем более, что родители уехали ... на два дня ...
- Хорошо ..., сейчас только тётку предупрежу - глаза Кости сияли - «хороший знак ..., и как никак кстати ..., даже удивительно - как это она решилась?»
(продолжение следует ...


Рецензии