Когда я любила его...

Когда я любила его, а он меня не любил, мы каждый вечер садились в мягкое кресло у него на балконе и пили сладкое вино, наблюдая за прекрасным закатом. Его дыхание щекотало мне шею, а душа моя трепетала от нежных рук на моей талии. Я была пьяна, но не уверена, что только от вина.

Когда я любила его, а он меня не любил, мы готовили вместе завтраки и наслаждались совместными утрами. Я верила, что так будет продолжаться вечно, потому что его сладкие обещания и горький кофе сводили меня с ума.

Когда я любила его, а он меня не любил, мы каждое воскресенье гуляли по ночному городу и пытались считать звёзды, которые были лишь маленькой частью огромной бесконечности. Он ещё говорил, что наши чувства тоже бесконечны, потому что такое не может закончиться.

Когда я любила его, а он меня не любил, мы постоянно ели молочный шоколад и смеялись. Его смех был невыносимо красив, я таяла каждый раз, когда слышала его. Он мог в один миг поднять меня с земли к небесам и дать почувствовать себя свободной. Но проблема в том, что я была уязвима этой любовью, и ничто не могло это исправить.

Когда я любила его, а он меня не любил, наши поцелуи были такими горячими, обжигающими, и такими нежными, лёгкими, что мне сносило крышу. И, клянусь, я была не против терять голову снова и снова, потому что нуждалась в его губах.

Когда я любила его, а он меня не любил, его прикосновения заставляли меня гореть. Кожа вздрагивала каждый раз, как только чувствовала его пальцы, а рассудок мутнел, потому что это было невыносимо приятно. Я не чувствовала ничего, кроме него, и это было тем, в чём я нуждалась.

Когда я любила его, а он меня не любил, все его недостатки казались мне прекрасными. Я видела в нём только хорошее, потому что верила: он не может быть плохим. Никаких минусов, только плюсы. Ничего тёмного, только светлое.

Когда я любила его, а он меня не любил, всё выглядело красивым. Я верила в каждое слово, сказанное им, потому что мне хотелось думать, что он не врёт. Наверное, я просто нуждалась в его сладкой лжи, потому что не хотела принимать горькую правду. Я люблю горький кофе и иногда ем горький шоколад, но такая правда мне не нужна. И я жила в иллюзиях.

Когда я разлюбила его, а он меня и не любил, я очнулась. Все эти иллюзии, построены нами, развеялись, но я хотела вернуться к самому началу. Я всей душой желала вернуть то время, когда я любила его, а он меня не любил, потому что тогда я была почти счастливой.

А сейчас я почти мертва. И мне снятся сны, где мы поменялись ролями: он меня любит, я его — нет.


Рецензии