Денискина кисточка

Дениске Дед мороз принес машину. Пожарную! И еще краски, двадцать четыре цвета, и альбом. Обрадовался Денис, решил сразу же свою машину новую нарисовать. Налил водички в "непроливашку", взял кисточку…

Только подумал, что рисовать будет – смотрит, а кисточка сама рисует! Да красиво так! Дениска бы так не смог. Прибежала Аделина. Смотрит, Дениска ТАКУЮ машину красивую нарисовал! Аделинка глаза вытаращила.

- Ты когда, - говорит, - Денис, так рисовать научился?

А машина нарисованная как загудит! Как мигалкой замигает! Аделина еще больше удивилась, и Дениска тоже.

- Это, - говорит, - не я. Это кисточка сама.

Тут Дениску мама позвала. А Аделинка сразу кисточку схватила:
- Я буду жар-птицу рисовать!

Пожал Дениска плечами: рисуй, жалко что ли? И пошел. Приходит обратно – Аделина на обоях Жар-Птицу дорисовывает. Красивую, с длинным хвостом… Аделинка перышки в хвосте рисует, а Жар-Птица голову поворачивает и на Дениса смотрит.

Тут слышат Дениска с Аделиной – мама идет.

- Ой, - просит мальчик Жар-Птицу, - стань, пожалуйста, невидимой! А то нам от мамы влетит!

Жар-Птица стала невидимой. Мама тоже удивилась, какая в альбоме Дениски машина красивая. Сказала, что папе покажет. А потом велела сыночку и доченьке спать ложиться.

Только мама свет погасила, Жар-птица снова на стенке появилась. И стала Дениске и Аделинке сказки рассказывать. Про отважного принца, про прекрасную принцессу, про волшебника из Далекой страны… Дениска слушал-слушал и уснул.

Утром Денис во двор побежал, на коньках кататься. А к Аделинке в гости Никитка пришел из соседнего подъезда. Вернулся Дениска домой - Никита уже ушел. Денис сразу к краскам бросился. А кисточки-то нет!

- Аделюша, - спрашивает Дениска сестру, - где кисточка? Я папе картинку нарисовать хочу!

- Ой, - говорит Аделина. – Ты, Денис, только не сердись. Я ее Никитке дала порисовать. Ему же тоже хочется…
Чуть не заплакал Дениска, так ему обидно стало. Никитка этот все на свете теряет, даже шапку с головы один раз потерял. Не вернет он кисточку! А Денис так хотел папе картинку подарить…

Думал-думал – делать нечего. Взял другую кисточку, не волшебную, и стал картинку сам рисовать. И красиво нарисовал! Не так, конечно, как кисточка рисовала. Но так, что самому понравилось! А пока рисовал, успокоился. Ладно, пусть Никитка порисует. Может, он и правда кисточку потом вернет…

Но Никита кисточку не вернул. Он ее еще кому-то дал – так кисточка и потерялась.

А Жар-Птица долго у Дениса и Аделины жила, по вечерам им сказки рассказывала. Только, когда обои стали менять, она со стены слетела, крыльями помахала на прощанье и в окошко вылетела. Но это случилось, когда брат с сестрой уже большие были.

p.s. На фото мои дети, которым и посвящена эта сказка.


Рецензии