О котах - с выгодой

Ни один мир без кошек нельзя считать по-настоящему окультуренным...

Кошки гуляют сами по себе…
Мои - всегда по заданному маршруту!

Захотелось чайку мне испить ароматного. Заварила с травками душистыми. Решила, творожок с медом да клюквою придадут изыска церемонии пития аромато-полезности.
Покуда мед закончился, спустилась туесок берестяный пополнить.

http://www.youtube.com/watch?v=KEKU9A-zGGI

Набрала липового, да смотринами амбара немытого озаботилась: стеллажи банками с разносолами уставлены! Мерчендайзерам на зависть, себе на заглядение!
Любуюсь запасами! Не иначе, хозяйка заправская!

Но недолго та радость моя продолжилась. Перфекционизм указывал на задолженность: 
"- Облик в глянце кафеля не отражается!"
Настроение, словно деньги у мота, вмиг улетучилось.

От аромата пряного и амбара немытого вмиг слезу обронить захотела я, нерадивая...

Тут супруг в кухню шествует... От чая вежливо отказывается. "Хотя коньячку, - говорит, - выпил бы с удовольствием!"

" - Как услужить благоверному? Чтоб себе, разумеется, с выгодой?"...

- Ой, - слезу вытираю, якобы, - не смею препятствовать желанию твоему. Мужественному... Да только плохо сделалось мне от «в подвал путешествия»: развели мы условия антисанитарные, скоро мыши гулять по всем этажам... станут парами.

То был замысел хитрой сказительницы. А та мышь была небылицею...

- Как же мыши проникли к нам? - вопрошает супруг растерянно.
- Может в кризис расквартированы? Силой досель неведомой? – ужасаюсь, вид делаю, будто плохо мне. Пуще прежнего…

Благоверный с заботой замеряет пульс и давление...

Неожиданно от такого внимания я растрогалась. А еще больше - призадумалась. О везенье, судьбой уготованном: встречи мне с гражданином, чуть коньячно зависимым, но каким же заботливым. Человечищем!

И вмиг мысль появилась! О бартере!

Говорю, якобы, в нашем хранилище... я уборкой была озабочена. Да отвлекали меня разные неотложные хлопоты. - И теперь, из-за моей преступной халатности, "вне закона мигрантами" мыши там, как "хозяева" нагло расхаживают.

http://www.youtube.com/watch?v=4EcWDGL_v84

И отважился было защитник на битву. Страшную! Да я снова неспешно молвила:

- Мой герой, торопиться тебе, все ж, не следует! Сейчас мышь пошла слишком грамотная. Так коварна та тварь, что словить моментально ее не получится. Может спрятаться лихо она за бочонком с капустой, за... Вспомни тонкости в кадрах, стратег мой, о ФМС – задержаниях... Ты там действовать должен изобретательно... А для пущего устрашения надо взять ведро. Лучше - с тряпочкой. Да добавить средства туда, врага поражающего... Чтобы мыши напугались так своего отражения, что молниеносно за свой счет депортировались.

- Говорила бы сразу, чтоб уборкой я занялся там... генераль_ск_ною.

Отвечаю тогда ласковей: «Вот пойду сама, да всё вымою. А потом пирогов напеку тебе, ибо так запланировала. Ну, а ты пойди, коньячку выпей… Ой, да что опять? Все плывет в глазах и качается…»

Благоверный на битву шел, словно киборг, во всеоружии...

Он покончил с уборкою быстро, как в армии. Приняв ванну потом, в пушистом халате  вышел благоухающий: " - Идеальный порядок,"- и мне улыбается. Для меня ж это было смягчением нрава его означающим…

Я давай от души выпечкой вкусной радовать, правда, в духовке еще томящейся. На коньяк весь акцент снова делаю. Для вида заботы подаю даже салфетки спиртовые: «Протри руки, любимый мой, тщательней, а то вдруг та мышь была «лихорадчатой»...
Налила борцу еще стопочку, пирогами побаловала разными... Вот прилег на диван, словно кошечка. Ожидает похвал от меня благостных...

По заветам теории сцен, обещать начала, чтоб сомнениям мест не осталось бы! Словно я с избирателем! В преддверии выборов!
- Лишь недуг отойдет, - завершаю вкрадчиво, - долг супружеский исполнять я на «бис» буду качественно...
Кот мой тут заурчал, разом повеселел и в мечты улетел, ожидаючи...

Незаметно вечер прошел. Тут и ночь уж подкралась. Коварная...
Словно Цезарь, сижу, интернетскими тешусь забавами! Вот накал их страстей достиг апогея безумства и глупости... Ставки делать пора - начинаю об этом задумываться…

Но подходит любовь и глаза у нее вопрошающе-грустные...

А я? Увлеченной азартами дурочкой, изрекаю ей с тролльской наглостью: «пахнет так коньяком от тебя, как от...», якобы...
Но опомнилась вовремя. Лечу в будуар! Нет благоверного...

…Ощущая вину, в "морфей" начинаю проваливаться... Открывается дверь и мышиный борец, как коллектор ко мне направляется...
Грозно молвлю: «не надо, как кошка, подкрадываться!»
Кредитор мне опять вторит песнь свою...банковскую…

Игра теней на потолке просто сказочна... В договоре меняет на лесть все слова добрый сказочник. Речи молвит сплошь для меня обольстительные. Интересы продавливая свои ещё восхитительнее!
Жаждет сплошь должникового трепета, вперемежку с восторгом и эротическим лепетом...

Я же планку держать продолжаю царственно, измышляя в игре победить почти государственной:
 
- Раз мышей изловить ты сподобился, назначаю тебя Генеральным Котом... в спальном консульстве! Только кошки в ногах, без моего на то разрешения, не имеют, Мин херц, для меня ни-ка-ко-го значения! Но, учитывая, - снисхожу до улыбки, - срок давности наших с тобой отношений, очень довольна я таким твоим повышением!

Дальше думаю так: «Вот с другой нестандартной задачей справится – будет Царь! Однозначно! Закулисой, с любовью, стратагемно назначенный!»


http://www.youtube.com/watch?v=-4qnF87ovg0


Полная версия тут: http://13natel-l.livejournal.com/268691.html

ENJOY!


Рецензии
НЕ ОСУЖДАЮ!!!

Sergey Bulavin   19.12.2015 10:18     Заявить о нарушении