Случай в больнице

Однажды как-то вдруг не запланированно
 Я сильно заболел.
И местные врачи мне вынесли вердикт
"Вас спасет лишь скальпель и зажим
В руках умелого хирурга..."
Доставили  в больницу,
На каталке привезли в какой-то блок.
Там стены пол и потолок
Украшены холодным цветом кафеля.
Вокруг сверкало чистотой и казалось даже
Что даже воздух наполнен её.
Уложили синхронно меня на стол
За чем-то руки,ноги привязали,
Занавеской марлевой ограничили мой обзор.
Слыхал- еще зашли врачи.
И властный женский голос строго ,но спокойно произнес:
-Ну что же,начнем коллеги.Наркоз!."
И врач,стоявщий у изголовья аккуратно маску
 На мое лицо надел...
Все!Сплю и вижу сон:
Будто с женщиной одной шагаю по проспекту.
Она плывет,словно лебедь по морю
Когда в погоде штиль,
У неё в руках букет из алых роз.
А я с ней рядом семеню мелкими шагами...
Под ноги вовсе  не смотрю,не могу оторвать свой взор
От неё огромных глаз.
А глаза её цвета неба голубого,
Словно два огромных синих океана.
У меня есть очень скромное желанье
Упасть на дно в эти океаны,
Упасть на дно и любоваться
Нежностью и красотой голубых зеркал...
...Проснулся...Надо мною женщина стоит,
Вся в белом накрахмаленном мед.халате,
Держит за запястье и сверлит меня...
Большими синими глазами.
О!!!Когда уже меня наркоз отпустит!!!
Веки испуганно закрыл и с трудом опять уснул.
Вновь проснулся:белый потолок,
Справа,слева стоят кровати,
На них лежат такие же,как я.
Ну на конец то я в сознании.!!!!
Завел беседу с друзьями по-несчастью
Истории,анекдоты всякие травили..
В палату дверь без скрипа отворилась
Зашли врачи,а следом медсестра с бумагами в руках.
И видно самый главный врач из ихнего консилиума
Произнес спокойным,властным женским голосом:
"Готовимся к осмотру,пациенты." и окинула палату взглядом..
...На меня вновь смотрели два огромных синих океана.
Это была та женщина из сна.....
Но я не сплю и наркоз уже не действует на моё сознания!!!!
Может все было явью,а не сном?
Мысли и догадки спутались совсем....
...А выпишут меня из больницы странной.
Приглашу хирурга ту на первое свиданья,
Подарю букет из алых роз,
И очарованный её ярко-синими глазами
Расскажу ей про свои ведения.


    Виктор Дедушкин
          16.12.2015 год.


 


Рецензии