Осколки. Пролог

Пролог
Меня зовут Лия. Мне 17. И я считаю себя подроском. Семьи у меня почти нет. Мать влюбилась в Джона и сохнет по нему как маленькая девочка. Я же им мешаю жить, если бы они могли, то уже давно бы избавились от меня. Да, я и сама не против от них уйти. Их все равно во мне все раздражает: начиная внешностью, заканчивая характером и всем остальным. Я была далеко не идеальна: рыжеватые волосы, зеленые глаза, худое телосложение. Хотя, признаться честно, я не считала себя худой. У меня есть увлечение, которое больше всего раздражает маму. Это мое увлечение игрой на гитаре. Когда мать узнала она была просто в бешенстве. Оно и не удивительно, она хотела чтобы я поступила в Калифорнийский университет и тут вдруг появление моего неожиданного увлечения. Мать не однократно пыталась забрать у меня гитару, сделать все так, чтобы я просто ее забыла и занялась учебой, но вскоре поняла, что это бесполезно. Да, конечно, она еще долго злилась, но вдруг произошло то, чего мы не ожидали. Это произошло за долго до знакомства мамы с Джоном осенним вечером. Отец как обычно собирался на работу. Все было так же как и вчера. Мать его проводила и пошла дальше заниматься делами. Я же не находила себе места как будто знала о том, что что-то должно произойти, что-то страшное. Да, мне было всего 15, но я понимала о том, что именно сегодня что-то случится и мое шестое чувство меня не подвело. Вечером того же дня по телевизору сообщили о том, что Джордж Смит попал в автокатастрофу, увы со смертельным исходом. Только тогда я поняла, что все кончено, в тот момент я не хотела жить. В тот день я просидела у себя в комнате и ни разу не вышла оттуда. Я даже ходила на мост, но меня спасли. Зачем?
***
Мама через некоторое время познакомилась с Джоном и они начали встречаться. Ведь она сама говорила о том, что после отца ни на ком не женится, но она соврала и за это я ее возненавидела. Она долго пыталась сделать все, чтобы я полюбила Джона, но он никогда не заменит мне папу. Да и с самого начала мне не нравился этот Джон. Прошел год, два я смерилась с тем, что мама с Джоном и мне на них все равно пусть делают то, что хотят. Я их не трогаю. Моя жизнь - это моя жизнь, их жизнь это их жизнь.


Рецензии