Осколки 1 глава

1 глава
- Лия, ненемедленно вставай.
Именно так началось утро. Я встала, в голове крутилось одно: "Вау, неужели она не забыла о моем существовании." Хотя, если честно, то именно этого я и хотела.
- Лия, иди сюда!
Так, что ей еще надо? Я спускаюсь на первый этаж и направляюсь в сторону кухни.
- Да, мам, что ты хотела?
- Она еще и спрашивает! Когда последний раз я видела и слышала о том, что у тебя хорошие оценки? Дайте-ка подумать. Джон, ты такое помнишь? - она к нему обратилась так, будто он он знает. Как же я его ненавижу. Как он мог покорить сердце моей мамы? Единственный человек, кто это сделал и кому действительно это удалось, был отец, но он ушел от нас, и, если честно, мне его не хватает, но уже ничего не поделаешь. Он ушел, оставив лишь воспоминания. Судя по выражению Джона, он не особо хотел ей отвечать, но вскоре ответил:
- Нет, не помню.
Он ответил так, будто знал как я учусь.
- И когда же ты собираешься их исправлять?
- С каких это пор тебе стало интересно, как я учусь? По-моему, вам обоим все равно.
- Как ты со мной разговариваешь, мерзавка?!
- О, как мило, я уж думала, мы к этим словам не вернемся, а теперь я бы хотела удалиться из вашего общества.
- Можешь не возвращаться!
- Ты каждое утро так говоришь, и все равно я возвращаюсь. Я вас не трогаю, вы меня.
Именно так и проходит мое утро каждый день, первое время я боялась, но потом это прошло, и я привыкла к этому. После утреннего "душевного" разговора я иду в школу. Это еще одно место, где мне любят потрепать нервы. Учителям не нравится то, что я перестала хорошо учиться. Их это повергло в шок, но мне все равно. В школу я хожу лишь ради того, чтобы не видеть моих родственников. Единственное, что помогает мне хоть как-то успокоиться - музыка. Да, если бы не она, меня бы уже здесь не было. Я бы давно покончила жизнь самоубийством, а то и хуже. Ну, хватит обо мне, пора вам рассказать, что же я делаю каждый день в школе. На самом деле мне нечего и рассказывать. Сейчас будет биология. Мне следовало бы поторопиться, иначе я опоздаю, и мне влетит, а лишние проблемы мне не нужны.
Сегодня мне повезло, в кабинет я зашла вместе с учителем. Мистер Уайт особо не ругал меня, он лишь меня о том, чтобы я больше так не делала и приходила хотя бы за десять минут до звонка.
У нас была новая тема, но я особо в нее не вникала, меня больше волновали слова мамы, хотя, если честно, мне было все равно, но где-то в глубине души я переживала. Биология пролетела довольно быстро и я сразу же пошла на алгебру. Это было что-то с чем-то: весь класс не был готов к уроку, на нас наорали и мисс Робинс была очень зла на всех. В итоге она отказалась проводить урок, по ее словам мы "совсем обнаглели и систематически не готовы к урокам". Надоела... Вместо того, чтобы слушать новую тему, мы тупо сидели и занимались тем чем хотели, но я бы лучше послушала учителя. Урок тянулся медленно я думала, что засну прямо в кабинете, но прозвенел звонок и не дал мне этого сделать. Выйти нормально из кабинета у меня не получилось, на пути стал Эван. Что ему от меня надо?
- Что тебе, Эван?
-Ничего, мы тут собираемся на вечеринку, не хочешь с нами?
Он сказал это с такой насмешкой, что у меня сразу вырвалось:
- Это не удачная шутка, Эван.
- Я не шучу.
-Ха-ха с каких это пор мой враг предлагает мне пойти с ним на вечеринку?
- А что нельзя?
Я на сто процентов уверена в том, что это развод и сто процентов не поведусь на это.
- Нельзя,это не правильно, да и вообще пошел ты!!!
- Снова ты за это? Ну, и пошла ты тогда.
Он развернулся и ушел куда-то со своими дружками. Как же он мне уже надоел! Я его ненавижу! Да, я понимаю, что от любви до ненависти один шаг, но не в нашем случае. Я его ненавижу, он меня. Он любит только подкалывать меня, а это бесит, поэтому мы никогда не наладим наши отношения. Хотя, в классе седьмом, он мне нравился, но время прошло и теперь мы злейшие враги. Хотя, злейшие враги не приглашают друг друга на вечеринки. Значит, он точно что-то задумал, но что? Может мне стоит пойти с ним? Да, нет никуда я не пойду с ним, я не дура.


Рецензии